Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0111100007820000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
приобретение офисной бумаги |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
420097, г.Казань,ул.Зинина,д.4,а/я 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Султанова Эльвира Халяфовна |
Адрес электронной почты |
sultanova@technadzor.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2311714 |
Факс |
7-843-2311777 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.03.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2020 - 05.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бумага для офисного оборудования, формат А4, не менее 500л. в пачке, плотность не менее - 80 г/м2, яркость ISO должна быть не менее 95%, но не более 105 %, белизна CIE не менее 150%, толщина не менее 104, непрозрачность должна быть не менее 90% но не более 92% |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1375.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка офисной бумаги |
Порядок оплаты |
оплата в течение 5 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи товаров |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
нет |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка в течение 3 календарных с даты заключения контракта |
Приложения: | |
290-4326_0166.pdf |