Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200024920000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ "Бугульминская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53084 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 659731 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 423237, Татарстан Респ, Бугульминский р-н, Бугульма г, УЛИЦА 14 ПАВШИХ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Хазеева Нафиса Флюревна
Телефон: 8-85594-45333
Электронная почта: Otd.Zakupok@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 14:04:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 13:24:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 943 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000249
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БУГУЛЬМИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 14 календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 20 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)
Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 27 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 650 Российский рубль
Стоимость: 17 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 5 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 21 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 112 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 125 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 87 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 1 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 65 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 4 225 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 9 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 2 070 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)
Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
41 943 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n524847_3. Документация.doc (n524847_3. Документация 315.5 Кб)ОНМЦК инв..xls (ОНМЦК инв. 36.5 Кб)ТХ инв.xls (ТХ инв 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания (паста томатная)Продукты питания (сахарный песок)Поставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи Поставка хозяйственных товаровПоставка самоспасателей фильтрующих Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"