Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

17-10-2020

Канцелярские товары для ООО ЛДЦ "Разумед", ООО МЦ "Разумед", ООО КДЦ "Разумед". (#49236058)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Коммерческая закупка Да
    Состояние извещения Размещено
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://etprf.ru/NotificationEX/id/112102
    Номер извещения EX20101600036
    Способ закупки ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ
    Наименование заказа Канцелярские товары для ООО ЛДЦ "Разумед", ООО МЦ "Разумед", ООО КДЦ "Разумед".
    Возможность подачи заявки без ЭЦП Да
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Закупка с потенциально несколькими победителями Да
    Дополнительная информация по тендеру Уважаемые Участники!
    Прежде, чем подать заявку, внимательно изучите прилагаемую документацию, в том числе памятку Участникам!
    Ваше ценовое предложение, в форме ЭТП, подаётся, как "цена за единицу товара умноженное на количество товара", указанное в ТЗ!
    Заявки Участников, указывающих в своём ценовом предложении - цену товара, без учёта количества, будут отклонены!

    Сведения об организаторе/Специализированной организации

    Организатор/Специализированная организация Индивидуальный предприниматель Махотин Алексей Викторович
    ИНН 160601026396
    КПП 000000000
    Тип организации Уполномоченный орган
    Наименование организации, размещающей заказ Индивидуальный предприниматель Махотин Алексей Викторович
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401385000; Почтовый индекс: 420100; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Магистральная (Большие Клыки); Дом: 18 А; Офис: 52;
    Почтовый адрес организации 420100, Респ. Татарстан, г. Казань, ул. Магистральная (Большие Клыки), д. 18А, оф. 52
    e-mail адрес контактного лица 2764515@mail.ru
    Телефон контактного лица 7 (917) 902 74 98
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Махотин Алексей Викторович
    Ответственный исполнитель

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 16.10.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 16.10.2020 14:00 (+03:00)Местное: 16.10.2020 14:00 (+03:00)
    Место подачи заявок Электронная торговая площадка ООО «ЭТП», адрес в сети Интернет: http:// etprf.ru/
    Порядок подачи заявок Электронно.
    Окончание срока подачи заявок 22.10.2020 17:00 (+03:00)Местное: 22.10.2020 17:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата и время подведения итогов
    30.10.2020 17:00:00 (+03:00)
    Порядок подведения итогов Электронно.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Канцелярские товары.

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Требуется обеспечение договора
    Общество с ограниченной ответственностью ЛДЦ "Разумед" Утвержден Нет Нет
    Начальная цена 0
    Начальная цена договора с учетом НДС Да
    Валюта Российский рубль
    Попозиционная закупка Да
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг См. документы закупки.

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
    4 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12.1 Производство бумаги
    3 17.23.13.192 Альбомы и папки с бумагой (включая блоки) 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей
    7 20.30.24.120 Материалы для красочных валиков и прочие вспомогательные материалы для полиграфии, не включенные в другие группировки 20.30 Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик
    2 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
    5 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
    6 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий
    1 25.99.23.000 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 25.99 Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки
    Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
    1 1. Шпагат для инкассации Да Нет 1 штука См. документы закупки!
    2 2. Бумага белая формат А4, Снегурочка или SvetoCopy Да Нет 36 коробка См. документы закупки!
    3 3. Ручка шариковая index Да Нет 4 упаковка См. документы закупки!
    4 4. Скобы для степлера №10 Да Нет 22 упаковка См. документы закупки!
    5 5. Скобы для степлера №24/6 Да Нет 12 упаковка См. документы закупки!
    6 6. Ручка шариковая Erich Krause, цвет - синий, упаковка 50 шт. Да Нет 8 упаковка См. документы закупки!
    7 7. Ручка "пищи-стирай" Да Нет 8 штука См. документы закупки!
    8 8. Маркер красный Да Нет 3 штука См. документы закупки!
    22 9. Маркер черный Да Нет 21 штука См. документы закупки!
    23 10. Выделитель-маркер зеленый Да Нет 16 штука См. документы закупки!
    24 11. Выделитель-маркер розовый Да Нет 6 штука См. документы закупки!
    25 12. Скотч ширина 5 см Да Нет 17 упаковка См. документы закупки!
    26 13. Скотч узкий Да Нет 7 штука См. документы закупки!
    27 14. Клей Erich Krause 15 г Да Нет 19 упаковка См. документы закупки!
    28 15. Пломбы для инкассации Да Нет 1 упаковка См. документы закупки!
    29 16. Папка-скоросшиватель Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    30 17. Файлы формат А5 Да Нет 2 упаковка См. документы закупки!
    31 18. Файлы формат А4 Да Нет 26 упаковка См. документы закупки!
    32 19. Резинки для денег Да Нет 5 упаковка (пакет) См. документы закупки!
    33 20. Тетрадь 48 листов (А5, в клетку) Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    35 21. Простые карандаши ТМ Да Нет 17 штука См. документы закупки!
    36 22. Степлер 24/6 Да Нет 8 штука См. документы закупки!
    37 23. Краска штемпельная синяя Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    39 24. Корректировка штрих - банка с кисточкой Да Нет 5 упаковка См. документы закупки!
    41 25. Ножницы канцелярские Да Нет 11 штука См. документы закупки!
    42 26. Скрепки маленькие Да Нет 2 упаковка См. документы закупки!
    43 27. Клей Эрик Краузе 36 г Да Нет 2 упаковка См. документы закупки!
    44 28. Кассовая лента (термолента 57*40) Да Нет 30 штука См. документы закупки!
    45 29. Конверты 22х11 Да Нет 20 штука См. документы закупки!
    46 30. Степлер 10 Да Нет 13 штука См. документы закупки!
    47 31. Стикер самоклеющий 7*7 см разноцветные Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    48 32. Органайзер на стол Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    49 33. Папка большая с креплением -кольца Brauberg(синяя) Да Нет 10 штука См. документы закупки!
    50 34. Стержень шариковый ( к ручке шариковой настольная на цепочке Brauberg) Да Нет 26 штука См. документы закупки!
    51 35. Ручка шариковая настольная на цепочке Brauberg Да Нет 3 штука См. документы закупки!
    52 36. Бумага для заметок 38х51 мм с клеевым краем (в 1 упаковке 300 шт) Да Нет 10 упаковка См. документы закупки!
    53 37. Бумага для заметок 60х60 мм с клеевым краем (в 1 упаковке 300 шт) Да Нет 5 упаковка См. документы закупки!
    54 38. Антистеплер Да Нет 5 штука См. документы закупки!
    55 39. Скрепки большие Да Нет 3 упаковка См. документы закупки!

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Тип поля
    (нет данных)

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение закупка 19 (канц. товары).pdf Извещение закупка 19 (канц. товары) 16.10.2020 13:50:50 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    ТЗ (19) - канцтовары на 3 мес..xls ТЗ (19) - канцтовары на 3 мес. 16.10.2020 13:51:05 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    Проект договора поставки.docx Проект договора поставки 16.10.2020 13:51:13 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    Карты партнера сети клиник Разумед - ЛДЦ, МЦ, КДЦ.xlsx Карты партнера сети клиник Разумед - ЛДЦ, МЦ, КДЦ 16.10.2020 13:51:26 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    Памятка Участникам.docx Памятка Участникам 16.10.2020 13:51:35 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет
    Памятка Победителю.docx Памятка Победителю 16.10.2020 13:51:42 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Положение о закупках ООО ЛДЦ Разумед.pdf Положение о закупках ООО ЛДЦ Разумед 16.10.2020 13:51:53 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус: Название ЭЦП
    Извещение EX20101600036.html Извещение EX20101600036 16.10.2020 13:53:57 (+03:00) Файл проверен, вирусов нет ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    (нет данных)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    0205-2020-00046. Поставка автомобилей
    2002-2020-00143 Поставка системы хранения данных
    Поставка источника питания АКИП-1145 или эквивалент
    Поставка двери металлической противопожарной
    Изготовление и монтаж информационного стенда "Доска почета" АО "Аммоний"
    Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на поставку продукции: кабель, провод, перфошвеллер, металлорукав

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.