Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

15-04-2021

Оказание услуг по организации и проведению акции "Десант добрых дел" (#52905048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 892 300 рублей
Закупочная организация: "РЦ СТО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200051721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению акции "Десант добрых дел"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, ДОМ 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ, ДОМ 58
Ответственное должностное лицо Ислаев Василий Филиппович
Телефон: 7-843-2318227
Электронная почта: rmbt@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.04.2021 в 17:04:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные разделом 3 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 892 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03112000517
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СТУДЕНЧЕСКИХ ТРУДОВЫХ ОТРЯДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 25 декабря 2021 года по заявкам Заказчика. Услуга оказывается Исполнителем по заявке Заказчика, в срок не позднее 3 календарных дней после получения заявки от Заказчика по телефону, либо по электронной почте. Дата и время Оказания услуг – в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 923 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта/договора: 24 666 (двадцать четыре тысячи шестьсот шестьдесят шесть) рублей 00 копеек. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. (п. 14 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103112000517001
Номер позиции 202103112000517001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 144 615 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта беспечение исполнения контракта/договора представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом/договором в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт/договор при уклонении победителя аукциона от заключения контракта/договора, должен подписать контракт/договор. Исполнение контракта/договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта/договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт/договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта/договора не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта/договора, участник закупки, с которым заключается контракт/договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта/договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт/договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт/договор, обеспечения исполнения контракта/договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта/договора не предусмотрено. (п. 23 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по организации и проведению акции "Десант добрых дел"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 892 300 Российский рубль
Стоимость: 2 892 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 94.99.19.150 (Услуги объединений, создаваемых с целью проведения культурных и развлекательных мероприятий и организации досуга, кроме спорта или игр)


Всего на сумму: 2 892 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.doc (Документация ЭА 346.5 Кб)
  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 55.41 Кб)
  • Приложение 2 Проект.docx (Приложение 2 Проект 74.02 Кб)
  • Приложение №3 Расчет.xls (Приложение №3 Расчет 41.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (Магнитно-резонансный томограф со сверхпроводящим магнитом), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
    Конверты, письма-секретки
    Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию, профилактике оргтехники, сменных элементов, заправке и восстановлению картриджей для нужд Прокуратуры Республики Татарстан
    Поставка салфеток антисептических спиртовых
    Ремонт автомобильной дороги Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск на участках км 28+400 - км 30+675, км 33+815 - км 40+230, Республика Татарстан
    Изготовление и поставка сувенирной продукции для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.