Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

23-09-2021

Поставка противопожарного инвентаря (носилки) (#56672247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Закупочная организация: ГАУСО "ЦРИ "Изгелек"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311200023221000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИЗГЕЛЕК"
Название тендера Поставка противопожарного инвентаря (носилки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИЗГЕЛЕК"
Место нахождения Российская Федерация, 423806, Татарстан Респ, Набережные Челны г, УЛ ИМ КОМАРОВА, 5/(18/2Б)
Почтовый адрес Российская Федерация, 423806, Татарстан Респ, Набережные Челны г, УЛ ИМ КОМАРОВА, 5/(18/2Б)
Ответственное должностное лицо Сибгатуллина Лилия Рафисовна
Телефон: 7-88552-466027
Электронная почта: izgelek-chelny@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 15:09:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 839 Российский рубль
Номер организации заказчика 03112000232
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИЗГЕЛЕК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 10.11.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103112000232002
Номер позиции 202103112000232002000062

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 241 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Носилки МЧС
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 613 Российский рубль
Стоимость: 4 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 30.99.10.110 (Носилки, тележки медицинские)


Всего на сумму: 4 839 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n623569_Часть_4.Техническое_задание.doc (Часть 4.Техническое задание 31 Кб)
  • n623569_Часть_3._Типовой_контракт.docx (Часть 3. Типовой контракт 35.61 Кб)
  • n623569_Начальная_максимальная_цена.xls (Начальная максимальная цена 35.5 Кб)
  • n623569_Документация.doc (Документация 209.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту дезинфекционной камеры
    Поставка сантехнических товаров для МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №28"
    Поставка детских игровых комплексов
    Выполнение работ по строительству автодорог общего пользования Республики Татарстан
    Поставка медицинского расходного материала для ЦЦЛ ГАУЗ "РКОД МЗ РТ" на 2 полугодие 2021 года
    Услуги по проведению компьютерной томографии легких пациентам с заболеванием COVID-19

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.