Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000223000070 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по изготовлению вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата) для обеспечения в 2023 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: РТ, Казань, 420111, ул.Кави Наджми, 2/39, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черкасова О Ю |
Адрес электронной почты |
info@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-843-2215032 |
Факс |
+7-843-2215032 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.02.2023 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 95 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Изделия осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Заявкам Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи |
Порядок оплаты |
Оплата Изделия, поставленного Подрядчиком, производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), акта выполнения работ, (акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на обеспечение пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия составляет не менее 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Изделия. В течение этого срока подрядчик обязан осуществить ремонт или замену Изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента подписания государственного контракта по 28.11.2023 Подрядчик производит выдачу Изделий по месту нахождения Подрядчика. |
Приложения: | |
запрос УШНЫХ ВКЛАДЫШЕЙ.doc |
|
Форма для заполнения НС.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1413718 |