Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000223000590 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д.8, г. Казань, 420111 или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ганеева С.Р. . . |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-843-2215093 |
Факс |
+7-843-2215093 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.10.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2023 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 30.11.2023 года. |
Приложения: | |
Форма для заполнения ТСР (87).doc |
|
ЗАПРОС кресло-коляска.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1541847 |