Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

12-03-2024

Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по ремонту кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела для больных ДЦП с электроприводом в целях социального обеспечения гражданина (#76733549)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000085 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000085

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Оказание услуг в 2024 году по ремонту кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела для больных ДЦП с электроприводом в целях социального обеспечения гражданина

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@ro16.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-843-2215111

Факс

+7-843-2215111
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.03.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг в 2024 году по ремонту кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела для больных ДЦП с электроприводом в целях социального обеспечения гражданина



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Подрядчик обязан оказать услуги по Контракту надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации (в том числе требованиям ГОСТов), Описанием объекта закупки, в объеме и сроки, предусмотренные Контрактом, и передать результаты оказанных услуг непосредственно Получателям при представлении ими документа удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком, либо, в случае если от имени Получателя действует его представитель, то представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и соответствующего документа, подтверждающего полномочия представителя.

Порядок оплаты

Оплата оказанных Подрядчиком услуг производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта оказанных услуг на основании полученных от Подрядчика надлежащим образом оформленных счета, счета- фактуры (при наличии в соответствии с действующим законодательством), Акта сдачи-приемки оказанных услуг

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик должен гарантировать, что результаты оказанных услуг, в рамках Контракта, не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством оказанных услуг, либо проявляющихся в результате действия или упущения Подрядчика при нормальном использовании в обычных условиях и соответствуют требованиям безопасности, предусмотренных действующим законодательством. Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять 6 месяцев и исчисляться с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг исчисляется со дня получения Подрядчиком от Заказчика Списка Получателей и составляет: 30 дней.
Приложения:

Запрос ремонт коляски К 2024г.doc

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1729743

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов диагностических для ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» на 2024 год
Выполнение работ по установке мемориального знака на кладбище «Мервинское» в г. Рязани
Запрос цены. Поставка пульта для кондиционера для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Выполнение ремонтных работ по наружному освещению территории Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 664 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств Отдела № 7 Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Казани (г. Ульяновск)
Поставка резино технических изделий для автомобильной и сельскохозяйственной техники для ФГБНУ "Омский АНЦ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.