Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2014

Поставка шовных материалов для ГАУЗ "ГКБ №7" (#14751475)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 2 645 200 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ "ГКБ№7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300098114000165
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №7" г.Казани
Название тендера Поставка шовных материалов для ГАУЗ "ГКБ №7"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53690 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменения в тех.задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2014

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №7" г.Казани
Место нахождения Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, М.Чуйкова, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, М.Чуйкова, 54, -
Ответственное должностное лицо Хамидуллина Рузиля Габдулхаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке ЭТП ZAKAZRF, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 645 200 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03113000981
Организация заказчика Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница №7" г.Казани

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения контракта по 25.12.2014г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 452 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 793 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка шовных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 645 200 Российский рубль
Стоимость: 2 645 200 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.153 (Материалы шовные рассасывающиеся синтетические стерильные)


Всего на сумму: 2 645 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • тех.задание шовник исправ.xlsx (тех.задание шовник исправ 498.77 Кб)
  • аукц док стенты[1].docx (аукц док стенты[1] 101.64 Кб)
  • обснование шовник_2.xlsx (обснование шовник 16.39 Кб)
  • Техническая документация

    • тех.задание шовник (тех.задание шовник_1.xlsx)
    • обснование шовник (обснование шовник_2.xlsx)
    • аукц док стенты (аукц док стенты.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение открытого запроса предложений в электронном виде на оказание транспортно-экспедиционных услуг, связанных с перевозкой груза с использованием автомобильного транспорта, Лот № УМ14-740-ТНЛ
    Бумага для МКУ "Управление образования Агрызского муниципального района РТ"
    Запрос предложений на право заключения договора на разработку проектно-сметной документации по модернизации и обновлению основных фондов филиалов электротранспорта ГУП «Мосгортранс» на 2014 год
    Поставка продуктов питания субъектами малого предпринимательства для нужд МАОУ «Гимназия №57»
    Открытая закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на право заключения договора на проведение сертификационных испытаний одного образца машины выправочно-подбивочно-рихтовочной циклического действия Унимат 08-475 4S, по код ТН ВЭД ТС 8604000000, изготавливаемой в соответствии с техническими условиями ТУ3186-204-01055782-2013 по конструкторской документации 204.00.00.000 с целью подтверждения соответствия требованиям п.п. 4, 5а, 5б, 5в, 5г, 5д, 5е, 5ж, 5з, 5и, 5л, 5р, 5с, 5м, 5н, 5о, 5т, 5у, 5ц, 7, 22, 23, 24, 27, 28, 38, 39, 41, 42, 45, 46, 47, 48, 49, 59, 72, 74, 75, 76, 79, 95 статья 4 технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) (С-17214)
    Поставка продуктов питания для нужд МАОУ «Гимназия №57»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.