Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200012816000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Проведение периодического медицинского осмотра сотрудников (осмотр офтальмолога, исследования динамометрии и аудиометрии, осмотр отоларинголога) ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 2016 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, тракт СИБИРСКИЙ, 27А
Почтовый адрес Российская Федерация, Республика Татарстан, 420049, г. Казань, ул. Шаляпина, д. 20
Ответственное должностное лицо Сапожникова Елена Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2016 в 14:27:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 15.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 117 430 Российский рубль
Источник финансирования средства фонда ОМС
Номер организации заказчика 07112000128
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: по заявке Заказчика
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): по заявке Заказчика
Номер плана закупок 44201607112000128002
Номер позиции в плане закупок П44201607112000128002000004
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме установлено в размере 1% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Осмотр отоларинголога
Количество: 560.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 58 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Исследование динамометрии
Количество: 83.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Исследование аудиометрии
Количество: 58.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 11 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.19.000 (Услуги больниц прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Осмотр офтальмолога
Количество: 406.00 (
Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 42 630 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.19.190 (Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
117 430 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация .doc (Аукционная документация 322 Кб)Обоснование НМЦК-1.docx (Обоснование НМЦК-1 17.41 Кб)Расчет НМЦК .xls (Расчет НМЦК 40 Кб)Расчет офтальмолог.pdf (Расчет офтальмолог 333.82 Кб)Техническое задание (НОВОЕ).docx (Техническое задание (НОВОЕ) 20.3 Кб)ТЗ офтальмолог.pdf (ТЗ офтальмолог 1.02 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
КоксПоставка лекарственных средств, изделий медицинского назначения и дезинфицирующих средствПоставка продуктов питания субъектами малого предпринимательства для нужд МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №21»Поставка мебелиСвязь на 2 полугодие для нужд исполкомаПоставка строительных товаров для МАУ «Спортивный комплекс «Нарат» Сабинского муниципального района РТ