Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2017

Поставка медицинских изделий (Монитор пациента), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям) (#28996539)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 880 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200002417000338
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера поставка медицинских изделий (Монитор пациента), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 11/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ОСТРОВСКОГО, 11/6
Ответственное должностное лицо Каримова Алсу Илгизаровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2017 в 14:20:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Дополнительная информация на поставляемые медицинские изделия, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации в обязательном порядке предоставляются копии регистрационных удостоверений

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 880 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет РТ
Номер организации заказчика 01112000024
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 60 дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе, предусмотренный документацией об аукционе. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 88 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300024000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Монитор пациента
Количество: 4.00 (Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 220 000 Российский рубль
Стоимость: 880 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.120 (Аппараты для функциональных диагностических исследований или для контроля физиологических параметров, применяемые в медицинских целях, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 880 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мониторы_1.docx (АД мониторы 80.37 Кб)
  • Обоснование_начальной_цены_52.doc (Обоснование_начальной_цены 36 Кб)
  • ТЗ_монитор_1.doc (ТЗ_монитор 378 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для ГАУЗ "Клиника медицинского университета"
    Поставка учебников и учебных пособий для библиотеки НЧФ КНИТУ-КАИ
    Поставка реагентов для проведения исследований по ускоренному обнаружению возбудителя туберкулеза, определению его лекарственной чувствительности на автоматизированной системе BD BACTEC MGIT 960 для ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» (для участников закупки, являющихся субъектами малого предпринимательства/социально ориентированным некоммерческим организациям)
    Выполнение работ по устройству покрытия тротуаров из брусчатки по ул. Ленина и Ворошилова г. Кукмор Кукморского муниципального района
    Оказание услуг по опережающему профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию работников организаций, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию деятельности в соответствии с инвестиционными проектами (АО «Ремдизель»)
    Поставка реагентов и расходных материалов для анализа кала на скрытую кровь в ходе диспансеризации КДЛ РКОД МЗ РТ на 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.