Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000118000036 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2018 году слуховых аппаратов цифровых заушных для открытого протезирования для обеспечения инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гайнанова Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.04.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.04.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2018 году слуховых аппаратов цифровых заушных для открытого протезирования для обеспечения инвалидов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Цифровые слуховые аппараты заушные открытого протезирования | 26.60.14.120 | Действующее вещество: Штука | 2.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Республика Татарстан, по месту жительства Получателя |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), реестр выдачи Товара, акта поставки, акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия составляет Не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену товара бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит поставку ТСР по месту жительства Получателей за свой счет. |
Приложения: | |
Запрос слуховые открытого протезирования.doc |
|
Форма запроса.doc |