Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-11-2019

Поставка расходных материалов для офтальмологии в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5» (#43350924)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 269 100 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Городская больница №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200013919000095
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Название тендера Поставка расходных материалов для офтальмологии в 2020 году субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Ответственное должностное лицо Фомина Анна Владмировна
Телефон: 7-8552-475765
Электронная почта: med9-fin@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2019 в 08:58:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 19.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 269 100 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 07112000139
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2020г. по заявкам заказчика до 31.12.2020г., в течение 20 дней со дня поступления такой заявки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для факоэмульсификации
Количество: 90 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 990 Российский рубль
Стоимость: 269 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 269 100 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n492545_Проект ГК_1.docx (Проект ГК 58.22 Кб)
  • n492545_Обоснование цены для сайта.xlsx (Обоснование цены для сайта 97.5 Кб)
  • n492545_Тех.задание.docx (Тех.задание 16.3 Кб)
  • Документация.docx (Документация 92.2 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (n492545_Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Монтаж системы видеонаблюдения для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5»
    Поставка канцелярских товаров, для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5»
    Поставка продуктов питания
    Поставка продуктов питания (шиповник сушеный)
    Поставка продуктов питания (компотная смесь)
    Оказание услуг по механизированной погрузке, вывозу с территории и утилизации снега.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.