Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2020

Поставка расходных материалов для КДЛ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5» (#47079379)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 439 329 рублей
Закупочная организация: МБУЗ "Городская больница №5"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200013920000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Ответственное должностное лицо Фомина Анна Владмировна
Телефон: 7-8552-475765
Электронная почта: med9-fin@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 07:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 439 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000139
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по заявкам заказчика до 31.12.2020г., в течение 20 дней со дня поступления такой заявки

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 439 328 Российский рубль
Стоимость: 439 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 439 328 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n540226_Проект ГК.docx (Проект ГК 53.8 Кб)
  • Документация в новой редакции.docx (Документация в новой редакции 92.57 Кб)
  • Тех.задание в новой редакции.doc (Тех.задание в новой редакции 64 Кб)
  • Обоснование цены для сайта.xls (Обоснование цены для сайта 294 Кб)
  • Техническая документация

    • Обоснование цены для сайта (n540226_Обоснование цены для сайта.xls)
    • Тех.задание (n540226_Тех.задание.doc)
    • Документация (n540226_Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (чай, кофе, кисель)
    Выполнение работ по замене тормозных дисков и колодок автомобилей марки Hyundai Solaris
    Оказание услуг по подписке периодических печатных изданий
    Закупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода.
    Закупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода.
    Закупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.