Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200013920000042
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"Название тендера Поставка расходных материалов для КДЛ субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями для нужд ГАУЗ «Городская больница №5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в техническую часть
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Место нахождения Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 423810, Татарстан Респ, Набережные Челны г, ПР-КТ ИМ ВАХИТОВА, 13
Ответственное должностное лицо Фомина Анна Владмировна
Телефон: 7-8552-475765
Электронная почта: med9-fin@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 07:59:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 439 328 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000139
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по заявкам заказчика до 31.12.2020г., в течение 20 дней со дня поступления такой заявки
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для КДЛ
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 439 328 Российский рубль
Стоимость: 439 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
439 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n540226_Проект ГК.docx (Проект ГК 53.8 Кб)Документация в новой редакции.docx (Документация в новой редакции 92.57 Кб)Тех.задание в новой редакции.doc (Тех.задание в новой редакции 64 Кб)Обоснование цены для сайта.xls (Обоснование цены для сайта 294 Кб)Техническая документация
- Обоснование цены для сайта (n540226_Обоснование цены для сайта.xls)
- Тех.задание (n540226_Тех.задание.doc)
- Документация (n540226_Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (чай, кофе, кисель)Выполнение работ по замене тормозных дисков и колодок автомобилей марки Hyundai SolarisОказание услуг по подписке периодических печатных изданийЗакупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода. Закупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода.Закупка оборудования, мягкого инвентаря и расходных материалов для школ ухода.