Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-06-2020

Поставка пиявок медицинских для нужд ГУП УР «Аптеки Удмуртии» (#47363279)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 2 058 312 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок на участие
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/85202
    Номер извещения 32009245127
    Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Поставка пиявок медицинских для нужд ГУП УР «Аптеки Удмуртии»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 44381
    Позиция плана 224
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "АПТЕКИ УДМУРТИИ"
    ИНН 1831169946
    КПП 183101001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "АПТЕКИ УДМУРТИИ"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 94401375000;
    Почтовый адрес организации 426039, Респ Удмуртская, г Ижевск, ул Дзержинского, дом 3
    e-mail адрес контактного лица m.mulakhmetova@gosapteka18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-776377-1098
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Мулахметова Марина Владимировна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 17.06.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 17.06.2020 08:48 (+03:00)Местное: 17.06.2020 09:48 (+04:00)
    Место подачи заявок Zakaz RF
    Порядок подачи заявок в соответствии с регламентом электронной торговой площадки
    Окончание срока подачи заявок 25.06.2020 12:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 26.06.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 26.06.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Поставка пиявок медицинских для нужд ГУП УР «Аптеки Удмуртии»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "АПТЕКИ УДМУРТИИ" Утвержден Да 2 058 312.76 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 2 058 312.76
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с извещением о закупке
    Сроки исполнения договора в соответствии с извещением о закупке
    Существенные условия договора в соответствии с извещением о закупке
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 21.20.10.131 Антикоагулянты 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 33 333

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 17.06.2020 08:48:49 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 25.06.2020 12:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение.doc Извещение 17.06.2020 08:46:55 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 17.06.2020 08:48:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.