Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000120000149 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году ходунков |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr @ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Миндиарова Э. М. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-843-2215104 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 08.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2020 году ходунков |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка в 2020 году ходунков | 32.50.22.129 | Штука | 1145 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место изготовления протезов по месту нахождения Исполнителя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан |
Порядок оплаты |
Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Подрядчику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 01.12.2020 года. |
Приложения: | |
Запрос ходунки.doc |
|
Форма для заполнения ТСР.doc |