Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-12-2020

Поставка бахил, жгута, маски (#50900133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 17 675 рублей
Закупочная организация: ГБУ РЦ "ИДЕЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0311200030420000048
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка бахил, жгута, маски
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АГЗ РТ http://etp.zakazrf.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ "ИДЕЛЬ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
ИНН 1648008065
Адрес места нахождения Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ПЛЯЖНАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 422540, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛ ПЛЯЖНАЯ, 51
Контактное лицо Валиулова Гульфиря Касимовна
Телефон: 7-84371-58138
Электронная почта: Gulfirya.Valiulova@tatar.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 422548, г. Зеленодольск, ул. Пляжная, д. 51
Порядок предоставления В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (п. 25 раздел I Документации).

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 в 13:14+03:00
Место подачи заявок : etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок : Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.01.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 883.75 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта/договора представляется заказчику вместе (одновременно) с контрактом/договором в срок, в течение которого победитель аукциона или иной его участник, с которым заключается контракт/договор при уклонении победителя аукциона от заключения контракта/договора, должен подписать контракт/договор. Исполнение контракта/договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта/договора определяется участником закупки, с которым заключается контракт/договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта/договора не менее чем на один месяц. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта/договора, участник закупки, с которым заключается контракт/договор, предоставляет обеспечение исполнения контракта/договора с учетом положений ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт/договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт/договор, обеспечения исполнения контракта/договора в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта/договора не предусмотрено. (п. 23 Раздел I Информационной карты аукциона в электронной форме).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бахилы водонепроницаемые 78903 1 Бахилы водонепроницаемые
Количество: 2500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 0.57 рублей
Стоимость: 1425 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 Бахилы водонепроницаемые


Наименование товара, работы, услуги: Маска хирургическая, одноразового использования 92534 1 fc569640-4 Исполнение 1 1 На резинке a7be2e3a-4 Количество штук в упаковке 2 1 796 Штука N greaterOrEqual 3 a40600dd-5 Количество слоёв 2 1 796 Штука N greaterOrEqual 3 Маска хирургическая, одноразового использования
Количество: 1000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.05 рублей
Стоимость: 13050 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования 114376 1 eb16851f-9 Длина 2 1 003 Миллиметр N greaterOrEqual 800 945ba218-1 Застежка 1 2 Да Жгут на верхнюю/нижнюю конечность, многоразового использования
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 160 рублей
Стоимость: 3200 рублей
Код по ОКПД2:

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 17675 рублей
Количество 2500
Цена за ед.изм. 1425 рублей
ИТОГО 17675 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 422548, г. Зеленодольск, ул. Пляжная, д. 51
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения контракта по 28 февраля 2021 года по заявке Заказчика Товар поставляется Поставщиком по заявке Заказчика, в срок не позднее 3 календарных дней после получения заявки от Заказчика по телефону, либо по электронной почте. Дата и время поставки Товара – в обязательном порядке согласовывается с Заказчиком.

Документация


  • Документация ЭА (Документация ЭА.doc)
  • Обоснование доп.требований к описанию (Обоснование доп.требований к описанию.docx)
  • Приложение №1 ТЗ (Приложение №1 ТЗ .doc)
  • Приложение №2 Типовой контракт (Приложение №2 Типовой контракт.docx)
  • Приложение №3 НМЦК (Приложение №3 НМЦК.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0311200030420000048
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подписка и поставка печатных периодических изданий
    Услуги информационно-технологической поддержки баз данных справочно-правовых систем
    Поставка Термогигрометра
    Поставка Комбинированных рН-электродов
    Поставка овощей, фруктов, ягод и орехов
    Поставка Гирей калибровочных 1 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.