Вид процедуры | КЛП (Конкурентный лист с переторжкой) |
---|---|
Статус | Опубликован |
Номер процедуры | 399571 |
Предмет договора | Услуги по изготовлению и монтажу внешней и внутренней идентификации |
Заказчик | ООО "ТАИФ-СМ" |
Начальная цена контракта | 212 160,00 ( Без НДС: 176 800,00 ) |
Валюта | Российский рубль |
НДС | включен |
Дата и время завершения срока подачи предложений | 22.03.2021 10:00 |
№ | Наименование товара | Количество | Стоимость, Российский рубль, без НДС | Итого, Российский рубль, без НДС | Технические характеристики товара |
Условия оплаты |
Срок поставки, наличие на складе |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Фасадная вывеска | 1,00 шт. | 150 000,00 | 150 000,00 | Паспортизация в управлении наружной рекламы г. Нижнекамск, изготовление и монтаж фасадной вывески с надписью «TAIF lubricants». Материал: ПВХ пластик, прозрачный акрил, светодиодные модули, металл каркас труба 25*25мм, подложка из белого композита в форме букв. Ориентировочный габаритный размер 3380*2400мм |
Покупатель производит оплату суммы в размере 100 % от цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Товара и подписания ТН ТОРГ 12 /УПД, на основании
счета, выставленного Поставщиком. Оплата осуществляется Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Моментом исполнения Покупателем обязательств по оплате считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя. |
30 раб. дней с даты подачи заявки |
2 | Таблички с названием помещений | 40,00 шт. | 250,00 | 10 000,00 | Изготовление и монтаж на стену помещения идентификационных табличек с названиями кабинетов. Материал: ПВХ-пластик 3-4 мм с полноцветной с УФ-печатью или оклейкой пленкой с полноцветной печатью. Размер 300х100 мм. |
Покупатель производит оплату суммы в размере 100 % от цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Товара и подписания ТН ТОРГ 12 /УПД, на основании
счета, выставленного Поставщиком. Оплата осуществляется Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Моментом исполнения Покупателем обязательств по оплате считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя. |
10 раб. дней с даты подачи заявки |
3 | Стенд информационный | 2,00 шт. | 7 800,00 | 15 600,00 | Изготовление и монтаж на стену помещения стенда информационного. Материал: пластик ПВХ 4-5мм с УФ-печатью или оклейкой пленкой с полноцветной печатью. 8 объемных карманов. |
Покупатель производит оплату суммы в размере 100 % от цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Товара и подписания ТН ТОРГ 12 /УПД, на основании
счета, выставленного Поставщиком. Оплата осуществляется Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Моментом исполнения Покупателем обязательств по оплате считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя. |
10 раб. дней с даты подачи заявки |
4 | Табличка «Режим работы» | 1,00 шт. | 1 200,00 | 1 200,00 | Изготовление и монтаж режима работы на входную группу. Материал: композитный материал с оклейкой черной пленкой или УФ-печатью. Формат А3 вертикаль. Монтаж на дюбель-гвозди или дистанционные держатели. |
Покупатель производит оплату суммы в размере 100 % от цены Договора в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения Товара и подписания ТН ТОРГ 12 /УПД, на основании
счета, выставленного Поставщиком. Оплата осуществляется Покупателем в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. Моментом исполнения Покупателем обязательств по оплате считается день списания денежных средств с корреспондентского счета банка Покупателя. |
10 раб. дней с даты подачи заявки |