Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-04-2021

Поставка расходных материалов для эндокринологического отделения (#53180432)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 033 940 рублей
Закупочная организация: ГАУЗ "ГКБ№7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300098121000110
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ
Название тендера Поставка расходных материалов для эндокринологического отделения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 420103, Татарстан Респ, Казань г, УЛ МАРШАЛА ЧУЙКОВА, 54
Ответственное должностное лицо Шавалеева Гузель Рафгатовна
Телефон: 8-843-2213967
Электронная почта: zakazgkb7@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.04.2021 в 13:37:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 17.05.2021 в 10:30:00
Время проведения аукциона 10:30
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1573000000116002
Дополнительная информация На поставляемые изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации в обязательном порядке предоставляются копии регистрационных удостоверений (во второй части заявки).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 033 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113000981
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7" Г.КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в полном объеме в соответствии с графиком поставки товара (приложение №2) Данный срок включает доставку, разгрузку, приемку и экспертизу товара. По предварительной договоренности с Заказчиком возможна досрочная поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 339 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103113000981001
Номер позиции 202103113000981001000138

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 103 394 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 690 Российский рубль
Стоимость: 4 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы)

Наименование товара, работы, услуги: Датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 200 Российский рубль
Стоимость: 84 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Датчик системы чрескожного мониторинга уровня глюкозы )

Наименование товара, работы, услуги: Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 4 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Резервуар для амбулаторной инсулиновой инфузионной помпы)

Наименование товара, работы, услуги: Помпа инсулиновая инфузионная амбулаторная со встроенным глюкометром
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 290 Российский рубль
Стоимость: 842 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Помпа инсулиновая инфузионная амбулаторная со встроенным глюкометром)

Наименование товара, работы, услуги: Зарядное устройство для трансмиттера
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 790 Российский рубль
Стоимость: 97 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 033 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n606008_тз_1033940.xlsx (тз 1033940 18.89 Кб)
  • АД СМП,126,инв 1033940.docx (АД СМП,126,инв 1033940 161.99 Кб)
  • тз 1033940.xlsx (тз 1033940 19.13 Кб)
  • Техническая документация

    • АД СМП,126,инв 1033940 (n606008_АД_СМП126инв_1033940.docx)
    • Обоснование 1033940 (n606008_Обоснование_1033940.xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот № 1 – Выполнение кадастровых работ по образованию земельных участков (в случае необходимости – частей земельных участков), обеспечение постановки на государственный кадастровый учет земельных участков (в случае необходимости – частей земельных участков) и получение правоустанавливающих документов (договоры аренды (субаренды) или соглашения об установлении сервитутов) на земельные участки для объекта: «Реконструкция водопровода Д150мм по ул. Красный путь от ул. 5-й Армии до ул. 6-я Северная (инв.№ 6801198А в-д по Кр. Пути и от Фрунзе до 2 Дачной)» для нужд АО «ОмскВодоканал» (шифр: ИП 2020-2024 б/н). Лот № 2 – Выполнение кадастровые работ по образованию земельных участков (в случае необходимости – частей земельных участков), обеспечение постановки на государственный кадастровый учет земельных участков (в случае необходимости – частей земельных участков) и получение правоустанавливающих документов (договоры аренды (субаренды) или соглашения об установлении сервитутов) на земельные участки для объекта: Реконструкция канализационного коллектора Д=300-400мм от улицы 36-я Северная до улицы 9-я Северная. (инв. №3012968А к-р по ул.Кр. пахарь от ул.36Северная до21Северн. пр62) для нужд АО «ОмскВодоканал» (шифр: ИП 2020-2024 п. 3.1.1)
    Электронные ключи активации сервисной поддержки на систему хранения данных Netapp FAS2650 для нужд АО «ОмскВодоканал»
    Поставка трубы и фасонных изделий стальных с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой (Реестровый номер 31.130.21
    Картофель на 2021г. для нужд ГАУЗ "Новошешминская ЦРБ"
    Поставка трубы стальной для выполнения работ по объекту "Внедрение технологии флотационного уплотнения избыточного ила на очистных сооружениях канализации города Омска (ЭК)" для нужд АО "ОмскВодоканал"
    Поставка аналитического  комплекса СПЕКТРОСКАН МАКС-G (или эквивалент) на базе рентгенофлуоресцентного кристалл-дифракционного сканирующего спектрометра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.