Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-06-2021

Поставка средств реабилитации (#54542594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 134 370 рублей
Закупочная организация: ГАУСО "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 1011200000121000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка средств реабилитации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, ТРАКТ ПЕЧИЩИНСКИЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 422570, Татарстан Респ, Верхнеуслонский р-н, Верхний Услон с, ТРАКТ ПЕЧИЩИНСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Васильева Танзиля Нургаязовна
Телефон: 7-84379-22205
Электронная почта: Dipi.V-uslon@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2021 в 16:46:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 134 370 Российский рубль
Номер организации заказчика 10112000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ВЕРХНЕУСЛОНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с момента заключения Контракта в течении 30 календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202110112000001002
Номер позиции 202110112000001002000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700020000004 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: подъездной столик
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 890 Российский рубль
Стоимость: 14 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: умывальник передвижной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 900 Российский рубль
Стоимость: 25 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: ограждение для кровати
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 300 Российский рубль
Стоимость: 25 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кровать адаптационная с ручным управлением
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 700 Российский рубль
Стоимость: 68 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 134 370 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док-я реаб оборуд.docx (Док-я реаб оборуд 143.49 Кб)

  • Тендерная документация


  • Док-я реаб оборуд.docx (Док-я реаб оборуд 143.49 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку реагентов и расходных материалов для гематологического анализатора серии МЕК-6510 К для ГАУЗ РКИБ на 2021 год
    Поставка медицинского оборудования, ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское оборудование
    Поставка дезинфицирующих моющих средств для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №62 «Весняночка»
    Поставка патрона, буров усиленных, коронки по бетону
    Право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию системы приточной вентиляции для нужд ДОУ г. Нижнекамска (СМП и СОНО)
    Оказание услуг по содержанию и регулированию численности животных без владельцев, отловленных с территории г.Нижнекамска и Нижнекамского муниципального района РТ для нужд МКУ "Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.