Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2021

№200 Мебель сестринского поста для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ''Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики'' (#55835770)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеПринять участиеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладкиФорма содержит ошибки (нажмите чтобы развернуть/свернуть)Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Извещение с торговой сессией

Основной этап

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/149202
Номер извещения 32110554703
Способ закупки Аукцион в электронной форме
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 16.08.2021 10:45:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Корректировка сведений
Наименование заказа №200 Мебель сестринского поста для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики ""Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики""
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 70219
Позиция плана 200
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
e-mail адрес контактного лица n.turkin@rcz18.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-327
Факс контактного лица
Контактное лицо Туркин Николай Александрович
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 13.08.2021
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 13.08.2021 12:30 (+03:00) Местное: 13.08.2021 13:30 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок в соответствии с условиями документации
Окончание срока подачи заявок 30.08.2021 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата рассмотрения заявок 31.08.2021
Порядок рассмотрения заявок в соответствии с условиями документации
Место рассмотрения заявок в соответствии с условиями документации
Дата и время проведения торгов 03.09.2021 09:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 03.09.2021
Порядок подведения итогов в соответствии с условиями документации
Место подведения итогов в соответствии с условиями документации

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Мебель сестринского поста

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 97 646.67 Нет Да 9764.67
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 781,17
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0.5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Место поставки (доставки): г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 57, бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики «Первая республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Удмуртской Республики», склад, тел.: (3412) 693-576.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Позиции лота

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 839 Комплект 1 Мебель сестринского поста

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 13.08.2021 12:30:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 30.08.2021 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с условиями документации
Порядок предоставления документации в соответствии с условиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
1. Изменения в документацияю №200 от 16.08.2021 г..docx 1. Изменения в документацияю №200 от 16.08.2021 г. 16.08.2021 10:46:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
2. Перечень изменений №200 от 16.08.2021 г..docx 2. Перечень изменений №200 от 16.08.2021 г. 16.08.2021 10:46:21 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Другие документы

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
(нет данных)

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 13.08.2021 12:22:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32110554703 редакция 2.html Извещение 32110554703 редакция 2 16.08.2021 10:47:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Маска медицинская
Устройства вакуумные с поршнем для исследований проб крови S-Monovette (2 мл (66 х11 мм), кальций сбалансированный литий-гепарин, инд.уп.) 100 шт/упак
Заявка №152 ЖК СД. Расходный материал.
Коннектор шунта для спинномозговой жидкости
Рециркулятор-облучатель бактерицидный ультрафиолетовый безозоновый «Эколомен УФ-15»
Рециркулятор бактерицидный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.