Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2021

Выполнение работ в 2021 году по изготовлению глазных протезов пластмассовых для обеспечения инвалидов. (#56611578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 820 370 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100000121000185
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Выполнение работ в 2021 году по изготовлению глазных протезов пластмассовых для обеспечения инвалидов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55641 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 697114 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАВИ НАДЖМИ, 2/39
Ответственное должностное лицо Лоханов Павел Николаевич
Телефон: +7(843)292-99-37
Факс: -
Электронная почта: torg@ro16.fss.ru
Дополнительная информация: В связи с ограничением количества печатных знаков в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном посредством официального сайта единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, информацию о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок, о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта и о дополнительной информации следует смотреть в прикрепленном файле Дополнение к Извещению о проведении электронного аукциона.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 10:17:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 820 369 Российский рубль
Номер организации заказчика 02111000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок изготовления Изделий исчисляется со дня получения Подрядчиком от Заказчика Списка Получателей и составляет: 45 дней. Срок (период) выполнения работ с даты заключения контракта по 01.12.2021г., включая выдачу Изделия Получателю.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202102111000001001
Номер позиции 202102111000001001000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 246 110 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в абзаце 1 данного раздела, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000071100 л/с БИК 019205400

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8203.7 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве гарантийных обязательств: Государственное учреждение – региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан ИНН 1655003950, КПП 165501001, получатель – Фонд социального страхования Российской Федерации (ГУ – РО Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан); Отделение - НБ Республика Татарстан г.Казани//УФК по Республике Татарстан г. Казань; БИК 019205400; ЕКС (кор.счет) 40102810445370000079 Казначейский счет (расч.счет) 03252643000000071100 л/с 05114001450 Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств по Контракту №___________________

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Глазной протез пластмассовый
Количество: 56 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 649 Российский рубль
Стоимость: 820 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.199 (Протезы органов человека прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 820 369 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 187_Дополнение к извещению.doc (187_Дополнение к извещению 88 Кб)
  • 187_НМЦК.xls (187_НМЦК 43 Кб)
  • 187_Документация.doc (187_Документация 250 Кб)
  • 187_Проект гк.doc (187_Проект гк 254.5 Кб)
  • 187_НМЦК.xls (187_НМЦК 43 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.