Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000223000054 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения пострадавшей в результате несчастного случая на производстве и профзаболевания |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан по прилагаемой форме (Приложение №2 к Запросу ценовой информации) на официальном бланке организации по адресу: ул. Кави Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хайруллина Л Г |
Адрес электронной почты |
info@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-843-2215024 |
Факс |
+7-843-2215024 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.02.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.08.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 08.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению протеза предплечья с микропроцессорным управлением для обеспечения пострадавшей в результате несчастного случая на производстве и профзаболевания |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез предплечья с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
С момента подписания государственного контракта по 28.11.2023 |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение семи рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), акта выполнения работ, акта -приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обеспечение пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в пределах лимитов бюджетных обязательств. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия на протез составляет не менее 12 месяцев и начинает исчисляться со дня подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену Изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик производит выдачу Изделий по месту нахождения Подрядчика. |
Приложения: | |
Запрос на ПВК Баширова.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1413893 |