Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (#71801929)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000223000057 (ред. №07)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000223000057

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан по прилагаемой форме (Приложение №2 к Запросу ценовой информации) на официальном бланке организации по адресу: ул. Кави Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте info@ro16.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хайруллина Л Г

Адрес электронной почты

info@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-843-2215024

Факс

+7-843-2215024
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.02.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 200
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 124
Ортопедическая обувь на протезы при двусторонней ампутации нижних конечностей (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 9
Ортопедическая обувь сложная на аппарат без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Вкладной башмачок 32.50.22.153 Штука 5
Ортопедическая обувь малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 8
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 36
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 200
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 124
Ортопедическая обувь сложная на аппарат на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 4
Ортопедическая обувь сложная на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.155 Пара (2 шт.) 8
Ортопедическая обувь при двусторонней ампутации верхних конечностей без утепленной подкладки (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь при двусторонней ампутации верхних конечностей на утепленной подкладке (пара) 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

С момента подписания государственного контракта по 28.11.2023

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение семи рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), акта выполнения работ, акта -приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на обеспечение пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю и начинает исчисляться с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ: - не менее 40 дней - для обуви на кожаной подошве, - не менее 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой, - не менее 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины, - не менее 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок предоставления гарантии качества выполнения работ по изготовлению вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов (в том числе стелек, полустелек) составляет 30 дней со дня выдачи готового изделия Получателю. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену Изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 30 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Подрядчик производит выдачу Изделий по месту нахождения Подрядчика.
Приложения:

Запрос на обувь.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1413884

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.