Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-09-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви (#72988659)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000223000501 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000223000501

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru;

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-843-2215111

Факс

+7-843-2215111
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.09.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пара (2 шт.) 224
Пара (2 шт.) 1
Пара (2 шт.) 8
Пара (2 шт.) 265
Пара (2 шт.) 2
Вкладной башмачок для детей-инвалидов 32.50.22.154 Штука 4
Пара (2 шт.) 8
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 7
Пара (2 шт.) 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения Контракта по 15.11.2023 года. Поставщик производит поставку Товара по месту жительства Получателей за свой счет.
Приложения:

Запрос обувь дети.doc

Форма для заполнения ТСР.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1489730

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка и передача Заказчику Товара, в количестве, ассортименте и качестве согласно Спецификации (Приложение №1)
Запрос цены. Поставка и передача Заказчику Товара, в количестве, ассортименте и качестве согласно Спецификации (Приложение №1)
Запрос цены. Поставка и передача Заказчику Товара, в количестве, ассортименте и качестве согласно Спецификации (Приложение №1)
Запрос цены. Приобретение бумаги
Запрос цены. Поставка мониторов, подключаемых к компьютеру
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту системы газового пожаротушения, охранно - пожарной и охранно - тревожной сигнализации административных зданий для обеспечения нужд УФК по Самарской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.