Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000223000540 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для экзопротеза молочной железы, чехлов для экзопротеза молочной железы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ганеева С.Р. . . |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-843-2215111 |
Факс |
+7-843-2215111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2023 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.10.2023 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2024 году по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для экзопротеза молочной железы, чехлов для экзопротеза молочной железы |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2300 | ||
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 4600 |
Чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный | 32.50.23.190 | Штука | 4600 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель выполняет работы по изготовлению Изделий надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, по месту изготовления Изделия, при необходимости с выездом по месту жительства Получателя, при наличии Направления Заказчика. Исполнитель передает результаты работ непосредственно Получателям при представлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 15.07.2024 г. |
Приложения: | |
Запрос экзо.doc |
|
Форма для заполнения ТСР (85).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1539611 |