Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2023

Поставка расходных материалов для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#73710355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 131 588 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100007523000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Бутлерова, Д.49
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 420012, Татарстан Респ, Казань г, Бутлерова, Д.49
Ответственное должностное лицо Кузнецова Ольга Владимировна
Телефон: 7-843-2360451
Электронная почта: sssolga@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2023 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.11.2023 06:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131 588 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231165500776016550100100430223250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Бутлерова, дом 16, структурное подразделение «Стоматологическая поликлиника». Контактное лицо Салихова Лариса Геннадьевна, телефон 8 (843) 236-05-02

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Чехол для подголовника 32.50.50.190-00000584 Штука 10 417.33 4173.3
Нагрудник/фартук, для взрослых, одноразового использования 32.50.50.190-00000066 Штука 3 856 2568
Композит стоматологический 32.50.50.190-00000448 Штука 30 2445.33 73359.9
Материал пломбировочный эндодонтический 32.50.50.190-00001218 Штука 25 1150.67 28766.75
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 32.50.50.190-00000966 Штука 10 2272 22720


Итого: 131587.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303111000075001
Номер позиции 202303111000075001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


нмцк расходные материалы стомат.xls

Проект договора расходный стомат материал.docx

Описание объекта закупки от 25.10.2023.docx

Требования стомат расх материал.docx

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кран пп д20; кран пп д32; муфта переходная
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка лекарственных препаратов
Бумага А4
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания
Оказание услуг по круглосуточной физической охране административного здания Управления Федерального казначейства по Ульяновской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.