Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур (#76891234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000107 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000107

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

8-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной плоской пластиной 21-01-01 32.50.13.190 Штука 637
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: адгезивная пластина, плоская 21-01-11-1 32.50.13.190 Штука 249
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте: уростомный мешок 21-01-11-2 32.50.13.190 Штука 907
Мочеприемник ножной (мешок для сбора мочи) дневной 21-01-15 32.50.13.190 Штука 204
Мочеприемник прикроватный (мешок для сбора мочи) ночной 21-01-16 32.50.13.190 Штука 109
Пара ремешков для крепления мочеприемников (мешков для сбора мочи) к ноге 21-01-17 32.50.13.190 Штука 42
Уропрезерватив самоклеящийся 21-01-19 32.50.13.190 Штука 286


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место доставки Товара осуществляется по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ г. Байконур.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок Изделия с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения Контракта до 31.05.2024 года
Приложения:

Запрос кало-мочеприемники Байконур.doc

Форма для заполнения ТСР.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741342

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение кадастровых работ по изготовлению технических планов недвижимого имущества, входящих в состав объекта: «Центральная больница на 1100 коек в г.Нижневартовске (1,2 очереди)» (Корректировка), 1 очередь, 1.2.1 этап строительства «Подземные электрические сети 0,4кВ; Подземные сети водоотведения»; 1.2.2 этап строительства «Блок Д, Воздухозаборная шахта 6,48 м2; Воздухозаборная шахта 1,69 м2; Проходная (2шт.)»
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Сипонимод
Запрос цены. Поставка уплотнителя двери к паровому стерилизатору Matachana S1000, имеющегося в наличии у Заказчика
Запрос цены. оказание услуг по проведению технического освидетельствования пассажирских лифтов для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан
Запрос цены. Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"
Запрос цены. На поставку в 2024 году опоры для стояния в целях социального обеспечения гражданина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.