Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2024

Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников АО «Флот РТ» (#76922979)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/311729
Номер извещения 32413403668
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме (АО ФЛОТ РТ)
Наименование закупки Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников АО «Флот РТ»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2240749918
Позиция плана 46
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АО "ФЛОТ РТ""
ИНН 1686028048
КПП 168601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АО "ФЛОТ РТ""
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 92401385000001; Почтовый индекс: 420061; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Николая Ершова; Дом: 31а; Офис: 25;
Почтовый адрес организации Страна: ; ОКАТО: 92401385000001; Почтовый индекс: 420061; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Николая Ершова; Дом: 31а; Офис: 25;
e-mail адрес контактного лица shar800@mail.ru
Телефон контактного лица +79046718777
Факс контактного лица
Контактное лицо Лизалин Роман Евгеньевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 19.03.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 20.03.2024 08:00 (+03:00) Местное: 20.03.2024 08:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 27.03.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 28.03.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников АО «Флот РТ»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АО "ФЛОТ РТ"" Утвержден Да 200 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 200 000
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 3 000,00 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг согласно документации о закупке (извещение, проект договора, техническое задание)
Сроки исполнения договора согласно документации о закупке (извещение, проект договора, техническое задание)
Существенные условия договора согласно документации о закупке (извещение, проект договора, техническое задание)
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Дополнительная информация по тендеру
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 20.03.2024 08:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 27.03.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
01 ФОРМА Котировочной заявки.doc 01 ФОРМА Котировочной заявки 19.03.2024 21:36:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
И З В Е Щ Е Н И Е.doc И З В Е Щ Е Н И Е 19.03.2024 21:36:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ПРОЕКТ Договора и Тех.задание.doc ПРОЕКТ Договора и Тех.задание 19.03.2024 21:36:50 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 19.03.2024 21:37:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ферросера ФСу50 (ТУ 14-235-21-2015) на II-III кв. 2024 г.
Запрос №30131566 от покупателя АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
Запрос №109143419 от покупателя АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
Запрос №108397944 от покупателя АО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "ВНУКОВО"
Конкурсная документация.
5035-1000729-2024, Поставка аэролодки для нужд ООО "Алтайское Подворье"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.