Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000115 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Королева И И |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215111 |
Факс |
7-843-2215093 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Однокомпонентный недренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 21-01-04 | 32.50.13.190 | Штука | 488.00000000000 |
Ирригационная система для опорожнения кишечника через стому 21-01-28 | 32.50.13.190 | Штука | 15.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта до 15.08.2024 года |
Приложения: | |
Запрос спецсредства.doc |
|
Форма для заполнения ТСР.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1745376 |