Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-03-2024

Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан (#77128969)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000142 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000142

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru; sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

8-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической на протезы при двухсторонней ампутации нижних конечностей 9-01-03 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 100
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки 9-01-04 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 135
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки 9-01-05 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 9
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка 9-01-06 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 56
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной без утепленной подкладки 9-01-07 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 37
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке 9-02-04 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 2
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной на утепленной подкладке 9-02-05 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 35
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке 9-02-03 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 116
Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 9-01-08 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 33


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Запрос обувь взр 2024г.doc

Форма для заполнения ТСР.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755507

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по испытанию средств защиты, используемых в электроустановках в зданиях и помещениях для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Пензенской области
Запрос цены. Оказание транспортных услуг по перевозке, включая погрузку/разгрузку имущества для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства России по Самарской области
Запрос цены. поставка в 2024 году кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторных батарей к ней в целях социального обеспечения гражданина
Запрос цены. Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка бумаги для офисной техники)
Запрос цены. Поставка в 2024 году кресел-колясок с ручным приводом в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.