Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2024

Поставка расходных материалов для работы оборудования ЦНИЛ (#77389645)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/317155
Номер извещения 32413482807
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка расходных материалов для работы оборудования ЦНИЛ
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 64
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ,ГОРОД ВЛАДИВОСТОК,ПРОСПЕКТ ОСТРЯКОВА, дом ДОМ 2
Почтовый адрес организации 690002, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, пр-кт Острякова, дом 2
e-mail адрес контактного лица zakupki@tgmu.ru
Телефон контактного лица +79963106101
Факс контактного лица
Контактное лицо Стогний Артём Дмитриевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 09.04.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 09.04.2024 06:37 (+03:00) Местное: 09.04.2024 13:37 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 17.04.2024 01:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 18.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка расходных материалов для работы оборудования ЦНИЛ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 109 841,6 Нет Да 5492,08
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 1318,10
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, пр. Острякова 4, 5-й этаж, ауд. 55-021.
Сроки исполнения договора Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 120 дней с момента подачи заявки в соответствии с проектом договора.
Существенные условия договора Указано в проекте контракта с составе извещения.
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 14
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 1 Аланинаминотрансфераза (АЛТ) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
2 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Общая аспартатаминотрансфераза ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
3 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Железо ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
4 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Кальций (Ca2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
5 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 1 Креатинин ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
6 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Общая лактатдегидрогеназа ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
7 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Магний (Mg2+) ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
8 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Мочевина/азот мочевины ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализ
9 21.20.23.110 Реагенты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 704 Набор 1 Мочевая кислота ИВД, набор, спектрофотометрический анализ
10 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20.2 Производство материалов, применяемых в медицинских целях Нет 872 Флакон 2 Множественные аналиты клинической химии ИВД, калибратор
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 14

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 09.04.2024 06:37:47 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 17.04.2024 01:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.doc Извещение 09.04.2024 06:28:58 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Обоснование НМЦД.xlsx Обоснование НМЦД 09.04.2024 06:29:17 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки.xlsx Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки 09.04.2024 06:29:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Описание объекта закупки.xlsx Описание объекта закупки 09.04.2024 06:30:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 09.04.2024 06:37:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Указано в извещении Нет
Дата рассмотрения заявок 18.04.2024 Нет
Порядок рассмотрения заявок Указано в извещении Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

212701_Поставка сварочного оборудования для нужд филиалов ООО "БГК">
Проведение аукциона на право заключения договора аренды на сооружение, открытая выставка № 1, общей площадью 730,0 кв.м. и сооружение, открытая выставка № 2, общей площадью 111,6 кв.м., находящиеся в собственности Российской Федерации по адресу: Московская область, город Пушкино, поселок Челюскинский, улица Большая Тарасовская, дом 108.
Проведение аукциона на право заключения договора аренды на нежилое здание типография с пристройкой, общей площадью 1424,3 кв.м., находящееся в собственности Российской Федерации по адресу: Московская область, город Пушкино, поселок Челюскинский, улица Большая Тарасовская, дом 108.
Проведение аукциона на право заключения договора аренды на нежилое здание гараж, общей площадью 201,5 кв.м., находящееся в собственности Российской Федерации по адресу: Московская область, город Пушкино, поселок Челюскинский, улица Большая Тарасовская, дом 108.
(КПСД-000455-24) Выполнение работ по оценке технического состояния и разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов), являющимся(хся) объектом(ами) культурного наследия, выявленным(и) объектом(ами) культурного наследия по адресу(ам): г. Москва, ЦАО, Брюсов пер. 7
Поставка продукции в рамках реализации Регионального фотоконкурса «Моя семья живет в России». Воронежская область (ИД 24/12716)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.