Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-04-2024

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" (#77429059)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 822 824 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/317733
Номер извещения 32413491406
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора на оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров сотрудников ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством программно-аппаратных комплексов
(участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2240752262
Позиция плана 339
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
ИНН 7710938933
КПП 770701001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР - ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА"
Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45286585000;
Почтовый адрес организации 127006, г МОСКВА, б-р СТРАСТНОЙ, ДОМ 9, ЭТ А1 ПОМ XIII КОМ 6
e-mail адрес контактного лица avtodor.tpl@yandex.ru
Телефон контактного лица +7 (495) 727-11-95 (доб. 5923)
Факс контактного лица
Контактное лицо Бабаева Ирина Юрьевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 10.04.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 10.04.2024 15:28 (+03:00) Местное: 10.04.2024 15:28 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 17.04.2024 10:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 18.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению предрейсовых, послерейсовых, предсменных, послесменных медицинских осмотров сотрудников ООО «Автодор-Платные Дороги» посредством программно-аппаратных комплексов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОДОР-ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ" Утвержден Да 1 822 824 Нет Нет
Изменить сведения позиции плана Да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Ставка НДС, % НДС не облагается
Начальная цена 1 822 824
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями Котировочной Документации
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.21 Общая врачебная практика Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 10.04.2024 15:28:51 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 17.04.2024 10:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.pdf Извещение 10.04.2024 15:26:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложение № 3 к Извещению. Проект Договора.pdf Приложение № 3 к Извещению. Проект Договора 10.04.2024 15:26:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Приложенипе № 2 к Извещению. Техническая часть.pdf Приложенипе № 2 к Извещению. Техническая часть 10.04.2024 15:26:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 10.04.2024 15:28:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения КО-ТРИМОКСАЗОЛ
Проведение натурных исследований и измерений на границе санитарно-защитной зоны, установленной для группы промышленных предприятий, расположенных по адресу 192012, г. Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 123.
Поставка дезинфицирующего средства для ГБДОУ детский сад № 21 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка средств индивидуальной защиты для ГБДОУ детский сад № 21 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Поставка расходных материалов (наборы реагентов) для нужд ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)"
№ 92 Поставка лабораторной мебели для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртский ветеринарно-диагностический центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.