Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-04-2024

№71 Поставка светильника к стоматологической установке для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР" (#77480511)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/318189
Номер извещения 32413498326
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки №71 Поставка светильника к стоматологической установке для нужд БУЗ УР "Глазовская ГСП МЗ УР"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок
Позиция плана 71
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица s.halikova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-325
Факс контактного лица
Контактное лицо Халикова Светлана Халиловна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 12.04.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 12.04.2024 11:00 (+03:00) Местное: 12.04.2024 12:00 (+04:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок В соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 22.04.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.04.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата и время проведения торгов 26.04.2024 08:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.04.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144
Дата подведения итогов 26.04.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с документацией
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка светильника к стоматологической установке

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГЛАЗОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 66 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 792,00
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона Да
Шаг торгов от, % 0,5
Шаг торгов до, % 5
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Нет 796 Штука 3 Светильник
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 12.04.2024 11:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 22.04.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Документация №71 для ЭА МСП.doc Документация №71 для ЭА МСП.doc 12.04.2024 07:16:39 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 12.04.2024 07:16:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по медицинскому обеспечению мероприятия
Запрос №37418850 от покупателя ГБУ РБ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"
Поставка товаров для субботника (ул. Мира, д.15)
Поставка расходных материалов медицинского применения для консультативно-диагностического отделения
№ 11 поставка ветеринарных препаратов для нужд бюджетного учреждения Удмуртской Республики «Воткинская межрайонная станция по борьбе с болезнями животных»
№100 Поставка дозаторов для мыла/дезинфицирующих средств для нужд БУЗ УР "УРЦ СПИД и ИЗ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.