Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-04-2024

Запрос цены. На выполнение работ в 2024 году по изготовлению чехлов на верхние конечности в целях социального обеспечения граждан (#77626654)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000189 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000189

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

На выполнение работ в 2024 году по изготовлению чехлов на верхние конечности в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д.8, г. Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

8-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.04.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

На выполнение работ в 2024 году по изготовлению чехлов на верхние конечности в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-06-01 Чехол на культю предплечья хлопчатобумажный 32.50.23.000 Штука 70
8-06-02 Чехол на культю плеча хлопчатобумажный 32.50.23.000 Штука 35
8-06-03 Чехол на культю верхней конечности из полимерного материала (силиконовый) 32.50.23.000 Штука 40
8-06-04 Косметическая оболочка на протез верхней конечности 32.50.23.000 Штука 60


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель выполняет работы по изготовлению Изделий надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, по месту изготовления Изделия, при необходимости с выездом по месту жительства Получателя, при наличии Направления Заказчика. Исполнитель передает результаты работ непосредственно Получателям при предоставлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого заказчиком

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приёмке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения Контракта по 30.09.2024 года
Приложения:

Запрос чехлы ВК.docx

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1790032

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Прочая закупка товаров, работ и услуг (оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда)
Запрос цены. Выполнение в 2024 году работ по изготовлению специальной одежды в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка расходного материала для оказания медицинской помощи в ГАУЗ "ДРКБ МЗ РТ"
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Кровать с электроприводом адаптационная), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Техническое обслуживание исправной и работоспособной системы мониторинга автоматической пожарной сигнализации (ПАК Стрелец-мониторинг) на объектах филиала ГАУЗ "РКПД"-"Бугульминский противотуберкулезный диспансер" во 2 полугодии 2024 года
Запрос цены. Поставка элементов первичных и батареи первичных элементов питания для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Пензенской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.