Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-04-2024

Поставка стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ РТ" (#77831946)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 98 886 рублей
Закупочная организация: ГУЗ РСП МЗ РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200020224000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера Поставка стоматологических материалов для нужд ГАУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника МЗ РТ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес местонахождения организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бутлерова, д. 16
Почтовый адрес организации 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бутлерова, д. 16
Ответственное должностное лицо Ахметзянова Айгуль Расимовна
Телефон: 8-843-2364601
Электронная почта: rsp.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 15:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 886 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242165502739716550100100130013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 420012, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бутлерова, д. 16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 32.50.50.190-00000966 Штука 1 4096.17 4096.17
Материал для пломбирования корневых каналов 32.50.50.190-00000966 Штука 3 7033.5 21100.5
Защитный компресс для десен 32.50.50.190-00000966 Штука 2 292.17 584.34
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 32.50.50.190-00000966 Штука 1 4096.17 4096.17
Порошок абразивный стоматологический 32.50.50.190-00000561 Штука 3 13028 39084
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 32.50.50.190-00000966 Штука 1 4096.17 4096.17
Реминерализирующий АПФ гель 32.50.50.190-00000966 Штука 2 1677.17 3354.34
Материал стоматологический универсальный адгензивный 32.50.50.190-00000966 Штука 3 6126.17 18378.51
Материал стоматологический пломбировочный композитный светового отверждения 32.50.50.190-00000966 Штука 1 4096.17 4096.17


Итого: 98886.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4944.3185 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202407112000202002
Номер позиции 202407112000202002000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n740832_Обоснование_материал.xlsx

n740832_Проект_контракта.docx

n740832_тз_платный_апрель__материал.docx

n740832_требование_к_содержанию.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной продукции (футболки, рубашки поло) с нанесением логотипа для проведения мероприятий в ДОЛ ГБУ РЦ "Лето"
Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту оборудования инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и канализации для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике
Поставка фольги кашированной для масла сливочного и творога
Выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции и строительству тепловых сетей (ЛОТ № 4)
Чистка и замена ковровых покрытий
Поставка муки пшеничной для нужд ГАУ "МЦ "Волга"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.