Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-06-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан (#78983434)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000357 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000357

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

8-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Однокомпонентный дренируемый калоприемник со встроенной конвексной пластиной 21-01-02 32.50.13.190 Штука 2250.00000000000
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной плоской пластиной 21-01-05 32.50.13.190 Штука 17820.00000000000
Однокомпонентный дренируемый уроприемник со встроенной конвексной пластиной 21-01-06 32.50.13.190 Штука 90.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-08 32.50.13.190 Штука 960.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-08 32.50.13.190 Штука 2880.00000000000
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-10 32.50.13.190 Штука 30.00000000000
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-10 32.50.13.190 Штука 180.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-11 32.50.13.190 Штука 750.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом в комплекте 21-01-11 32.50.13.190 Штука 2250.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом 21-01-12 32.50.13.190 Штука 360.00000000000
Двухкомпонентный дренируемый уроприемник для втянутых стом 21-01-12 32.50.13.190 Штука 1080.00000000000
Однокомпонентный дренируемый калоприемник для детей (педиатрический) со встроенной плоской пластиной 21-01-43 32.50.13.190 Штука 450.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

с даты заключения Контракта до 01.11.2024 года Поставщик производит поставку Товара по месту жительства Получателей за свой счет.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место доставки Товара осуществляется по выбору Получателя: по месту жительства Получателя, согласно Списка Получателей в пределах административных границ Республики Татарстан, либо в Пунктах выдачи
Приложения:

Запрос спецсредства кало-моче-.doc

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1872753

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу, в целях социального обеспечения гражданина
Запрос цены. На выполнение работ по изготовлению чехлов на нижние конечности в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. поставка в 2024 году кресло-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней в целях социального обеспечения гражданина
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации оборудования для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Республике Мордовия
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Оказание услуг в 2024 году по ремонту кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела для больных ДЦП с электроприводом в целях социального обеспечения гражданина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.