Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-07-2024

Закупка расходных материалов для процедур афереза (#79490943)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/341461
Номер извещения 32413816498
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 22.07.2024 12:22:00 (+03:00)
Краткое описание изменения Техническая ошибка
Наименование закупки Закупка расходных материалов для процедур афереза
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230713059
Позиция плана 36
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ""
ИНН 1326135615
КПП 132601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Мордовия "Мордовская республиканская станция переливания крови"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, УЛИЦА ДАЛЬНЯЯ, 3А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ ДАЛЬНЯЯ, Д. 3А
e-mail адрес контактного лица ks.mrspk@e-mordovia.ru
Телефон контактного лица 8-8342-328311
Факс контактного лица
Контактное лицо Фомина Людмила Николаевна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 17.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 17.07.2024 16:00 (+03:00) Местное: 17.07.2024 16:00 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок 1. Заявки на участие в запросе котировок подаются в электронном виде (в форме электронных документов и/или электронных образов документов) через сайт электронной площадки в соответствии с регламентом электронной площадки;
2. Все сведения и документы, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок, должны быть надлежащим образом подписаны усиленной электронной подписью лица, уполномоченного на осуществление действий от имени участника закупки. Допускается размещение на электронной торговой площадки документов, сохраненных в архивах
3. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок и по форме, указанным в извещении о проведении запроса котировок.
4. Участник запроса котировок имеет право подать только одну заявку на участие. Он вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок.
Окончание срока подачи заявок 25.07.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 25.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Закупка расходных материалов для процедур афереза

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"" Утвержден Да 399 000 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 4788,00
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с информационной картой
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 21.20.23.111 Препараты диагностические 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 1 000 Контейнер с раствором антикоагулянта для процедур афереза Цитрат натрия 4%-250 мл
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 17.07.2024 16:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 25.07.2024 09:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации Любой участник закупки вправе направить Заказчику запрос о разъяснении положений о запросе котировок через оператора электронной торговой площадки не позднее 2 (двух) рабочих дней до момента окончания подачи заявок. Не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления Заказчик через оператора электронной торговой площадки направляет в форме электронного документа разъяснения положений документации участнику закупки. Заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной торговой площадки такие разъяснения без указания наименования участника закупок. При этом заказчик вправе не осуществлять такое разъяснение в случае, если указанный запрос поступил позднее чем за 2 (два) рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке.Участник закупки вправе направить не более 3 (трех) запросов по одной закупке.
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
приложение 2 заявка.docx приложение 2 заявка.docx 17.07.2024 14:10:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
приложение 3 договор поставки.docx приложение 3 договор поставки.docx 17.07.2024 14:10:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Извещение.docx Извещение 22.07.2024 12:25:06 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
приложение 1 описание.docx приложение 1 описание 22.07.2024 12:25:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
приложение 4_обоснование нмцд.xlsx приложение 4_обоснование нмцд 22.07.2024 12:25:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 17.07.2024 14:10:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Извещение 32413816498 редакция 2.html Извещение 32413816498 редакция 2 22.07.2024 12:27:08 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственного препарата Метотрексат (ТН Метотрексат-Эбеве) для обеспечения отдельных категорий граждан, в отношении которых установлены меры социальной поддержки Л245288
Закупка и поставка школьной мебели и стендов для нужд МОУ РАДУЖНЕНСКАЯ СОШ
Закупка инструмента для очистки НКТ ( пневмодвигатели)
Смола Альфа Бонд
Проведение спецоценки условий труда рабочих мест.
№27 Поставка нагрудника стоматологического для нужд БУЗ УР "ГП № 2 МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.