Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000224000493 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН |
Наименование объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического для социального обеспечения гражданина |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ганеева С Р |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215111 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.09.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
на выполнение работ по изготовлению протеза плеча косметического для социального обеспечения гражданина |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
8-01-04 Протез плеча косметический | 32.50.22.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Исполнитель выполняет работы по изготовлению Изделий надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, по месту изготовления Изделия, при необходимости с выездом по месту жительства Получателя, при наличии Направления Заказчика. Исполнитель передает результаты работ непосредственно Получателям при представлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контакта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Изделия с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с даты заключения Контракта по 29.11.2024 года |
Приложения: | |
Форма для заполнения..docx |
|
Запрос протез плеча Г.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1967518 |