Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Поставка стоматологических материалов (#80614525)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/353264
Номер извещения 32414006472
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка стоматологических материалов
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 271
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, Г.. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ ОСТРЯКОВА, Д. 2
Почтовый адрес организации 690002, край. Приморский, г. Владивосток, пр-кт. Острякова, д. 2, дом 2
e-mail адрес контактного лица stogniy.ad@tgmu.ru
Телефон контактного лица 7-423-2590618
Факс контактного лица
Контактное лицо Артем Дмитриевич Стогний
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 20.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 20.09.2024 09:03 (+03:00) Местное: 20.09.2024 16:03 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 27.09.2024 01:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 01.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка стоматологических материалов

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 1 038 456,4 Нет Да 51922,82
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Приморский
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г. Владивосток, проспект Острякова 2б.
Сроки исполнения договора Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 10 дней с момента направления заявки. Заявка направляется по электронной почте указанной в реквизитах Поставщика.
Существенные условия договора Указано в договоре
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 52
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 2 Карандаш химический
2 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 704 Набор 1 Цветовая шкала (расцветка) для определения цвета зубов
3 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 704 Набор 1 Цветовая шкала для подбора цвета керамики
4 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 2 Молоток на деревянной ручке (стальной)
5 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 2 Молоток на деревянной ручке (стальной)
6 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 2 Нож зуботехнический для гипса со скребком
7 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 1 Нож-шпатель зуботехнический большой
8 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 3 Чаша для замешивания гипса большая
9 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 4 Шпатель для цемента двухсторонний, металлический
10 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 796 Штука 6 Окклюдатор с средней рамкой
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 52

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 20.09.2024 09:03:32 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 27.09.2024 01:30:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.doc Извещение 20.09.2024 09:02:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки _7_.xlsx Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки _7_ 20.09.2024 09:02:59 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Расчет НМЦК кек.xlsx Расчет НМЦК кек 20.09.2024 09:03:05 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Описание объекта закупки.xlsx Описание объекта закупки 20.09.2024 09:03:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 20.09.2024 09:03:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся в учебном 2024 году на базе ГБПОУ "ПУ № 13"
Поставка сена в рулонах
№259275 - Поставка медицинских расходных материалов для работы кабинета врача-дерматовенеролога
№259276 - Поставка расходных материалов для биохимического анализатора Mindray BS-480
№259278 - Поставка расходных материалов для работы экспресс лаборатории
Закупка Ключа динамометрического Gedore 7695250 1" 750-2000Нм

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.