Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2024

Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела (#80999313)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 205 697 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 09.10.2024 )
Номер извещения: 32414067679
Наименование закупки: Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 6660126635
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
Место нахождения: 620067, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, Г. ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛ ФЛОТСКАЯ, Д. 52
Почтовый адрес: 620067, Свердловская область, Екатеринбург город, Флотская улица, дом 52

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гаврилова А.А.
Адрес электронной почты: gomzikova@bk.ru
Номер контактного телефона: 83433657850230
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 09.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 17.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Заявка подается участником закупки с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленная в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок и по форме, указанные в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок имеет право подать только одну заявку на участие. Он вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок

Подведение итогов
Место подведения итогов: 620067, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, каб. 203
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230738771, позиция плана 156
Предмет договора: Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 205 697.00 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Общая цена Договора включает в себя стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с оформлением всех необходимых документов на Товар и на поставку, доставку до места поставки, погрузку-разгрузку Товара, сборку, установку и ввод товара в эксплуатацию, страхование, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательства, связанные с исполнением договора
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 % от начальной (максимальной) цены договора: 60284,85 (Шестьдесят тысяч двести восемьдесят четыре) руб. 85 коп.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Срок обеспечения исполнения договора составляет срок исполнения основного обязательства плюс не менее 32 (тридцати двух) дней. Срок исполнения основного обязательства по договору составляет 31.12.2024. Основное обязательство: Поставка лабораторной мебели для лабораторного отдела.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Стол лабораторный с тумбой
2 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Тумба лабораторная с тумбочкой и выкатной тележкой
3 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Стол лабораторный с тумбой (слева) и подставкой для ног
4 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Стол лабораторный с тумбой (справа) и подставкой для ног
5 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Тумба лабораторная со свесом столешницы, с ящиками и полкой
6 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Стол лабораторный со столешницей и полкой
7 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 2.00 Шкаф медицинский
8 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3.00 Тумба лабораторная
9 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1.00 Тележка медицинская универсальная
10 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 3.00 Тележка медицинская универсальная
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): ГАУЗ СО «КДЦ «ОЗМР», Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Флотская, 52, лабораторный корпус

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 09.10.2024 по 17.10.2024
Место предоставления документации: Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
Порядок предоставления документации: Извещение о закупке представлено на Официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу zakupki.gov.ru (далее Официальный сайт ЕИС) с момента размещения Извещения о закупке. Также Извещение размещено на сайте https://www.roseltorg.ru/. Извещение представлено в электронной форме. Информация о закупке, в том числе извещение о закупке, предоставление доступа к такой информации осуществляются без взимания платы
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211738821 (Версия №1)
Размещено
04.10.2022 15:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Договор поставки
Извещение
ТД
ТЗ
Форма общие сведения о поставщике
Форма оферты
Показать больше
Протоколы работы комиссии
Протокол оценки и сопоставления заявок №32211738821-03
Размещено
20.02.2023 15:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ТК галит 09 12 2022
Протокол рассмотрения заявок №32211738821-02
Размещено
20.02.2023 15:56 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол ТК галит 09 12 2022
Протокол вскрытия конвертов №32211738821-01
Размещено
20.02.2023 15:54 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПВК
Протокол вскрытия конвертов №32211738821-01
Размещено
20.02.2023 15:43 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ПВК

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Изделия медицинского назначения
Поставка хлебобулочных изделий для школ г. Карасука и Карасукского района
Поставка источников бесперебойного питания для нужд ФГУП РСВО – Санкт-Петербург
Поставка бил для мобильной дробилки UPF 1214.
Оказание услуг по организации передачи речевой информации по технологии SIP
Поставка лезвий осцилляторных совместимых с имеющимся у Заказчика оборудованием производства «Zimmer Surgical SA» на 2025 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.