Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-10-2024

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для экзопротеза молочной железы, чехлов для экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан (#81069518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000576 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000576

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для экзопротеза молочной железы, чехлов для экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул.Пушкина, д.8, г.Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215111

Факс

7-843-2215093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению экзопротезов молочной железы, бюстгальтеров (лиф-креплений) и/или граций (полуграций) для экзопротеза молочной железы, чехлов для экзопротеза молочной железы в целях социального обеспечения граждан



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению экзопротеза молочной железы 8-09-01 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению бюстгальтера (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для экзопротезов молочных желез 8-09-21 32.50.22.190 Штука 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению чехла для экзопротеза молочной железы 8-09-02 32.50.22.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель выполняет работы по изготовлению Изделий надлежащего качества, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации на территории Республики Татарстан, по месту изготовления Изделия, при необходимости с выездом по месту жительства Получателя, при наличии Направления Заказчика. Исполнитель передает результаты работ непосредственно Получателям при представлении ими документа, удостоверяющего личность и Направления, выдаваемого Заказчиком.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата выполненных Подрядчиком работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок Изделия с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1(одного) года

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

с даты заключения Контракта по 15.07.2025 г.
Приложения:

Форма для заполнения..docx

Запрос экзопротезы.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2029150

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресел-колясок активного типав целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей ортопедических на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению в 2025 году доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения о юридических лицах, индивидуальных предпринимателях, для нужд МВД по Республике Татарстан.
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав (простая (неисключительная) лицензия) на использование электронной базы данных (справочно-информационной системы, содержащей актуальную консультационную, методическую и нормативно-правовую информацию), необходимой в деятельности специалистов в сфере закупок, для нужд МВД по Республике Татарстан.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению головодержателей жесткой фиксации в целях социального обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка водонагревателей проточных и накопительных электрических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.