Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

№468 Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 г. № 262н для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ" (#81259044)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/358859
Номер извещения 32414075577
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 21.10.2024 13:55:58 (+03:00)
Краткое описание изменения Корректировка сведений
Наименование закупки №468 Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 г. № 262н для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230742229
Позиция плана 468
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1841075736
КПП 184101001
Тип организации Уполномоченный орган

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Удмуртская республика, Ижевск город, Красная улица, дом 144, офис (квартира) 115
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, Д. 144
e-mail адрес контактного лица s.halikova@rcz.udmr.ru
Телефон контактного лица 8-3412-936610-325
Факс контактного лица
Контактное лицо Халикова Светлана Халиловна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 11.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 11.10.2024 14:00 (+03:00) Местное: 11.10.2024 15:00 (+04:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с извещением
Окончание срока подачи заявок 24.10.2024 15:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 25.10.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с извещением
Место подведения итогов 426008, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Красная, д. 144

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 г. № 262н

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ Г. ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ" Утвержден Да 277 200 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3326,40
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Доставка производится транспортом и силами Поставщика на склад Покупателя по адресу: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское шоссе, дом 204.
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Нет 796 Штука 252 Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 24.05.2024 г. № 262н
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 11.10.2024 14:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 24.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН" (http://etp.zakazrf.ru)
Порядок предоставления документации В соответствии с извещением
Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение №468 для ЗК МСП изменения от 21.10.24.docx Извещение №468 для ЗК МСП изменения от 21.10.24.docx 21.10.2024 13:56:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Перечень внесенных изменений ЗК № 468.docx Перечень внесенных изменений ЗК № 468.docx 21.10.2024 13:56:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32414075577 редакция 2.html Извещение 32414075577 редакция 2 21.10.2024 13:56:02 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
16.10.2024 16:55:12 (+03:00) Во вложении Открыть
14.10.2024 13:32:18 (+03:00) Добрый день, уважаемый Заказчик! В документации к закупке у Вас указаны условия поставки: "Поставка осуществляется в течение 21 (Двадцати одного) рабочего дня с момента получения заявки от Покупателя на протяжении всего срока действия договора. Отсчет срока устанавливается с даты, указанной на заявке. Договор действует до 31.12.2025 г."
Сколько примерно ожидается заявок за данный период на такое небольшое количество аптечек? Данная информация необходима для расчета транспортных расходов и оценки рентабельности участия в данной закупке.
Открыть
18.10.2024 10:51:00 (+03:00) Уважаемый заказчик, просим Вас внести изменения в тех. задание в пункте №6 у вас указано Количество бинтов фиксирующих эластичных нестерильных не менее 7 м ? 14 см, в приказе 262Н Бинт марлевый медицинский размером не менее 7 м ? 14 см или бинт фиксирующий эластичный нестерильный размером не менее 2 м х 14 см 4 шт. Открыть
18.10.2024 10:59:46 (+03:00) Просим уточнить, по позиции №15 . Инструмент для письма 1 маркер, 1 ручка, 1 карандаш В приказе формулировка- Маркер черный (синий) или карандаш 1 шт. Просим внести изменения в соответствии с приказом Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№262840 - 421. №24150703094 Поставка МРМ (канюля Кармана) ОМС+ПД
№262843 - холтер - монитор ЭКГ (КТ-07-3/12)
Поставка рулонов ПВХ пленки к аппарату для надевания бахил BOOT-PACK THERMO Eco-Standard
Поставка товара
Поставка медикаментов (ФЗ-223)
№209 Поставка лекарственных средств для нужд АУЗ УР "ССМП МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.