Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных (#81280043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 472 045 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/358990
Номер извещения 32414096726
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Номер изменения 2
Дата принятия решения о внесении изменений 21.10.2024 19:39:44 (+03:00)
Краткое описание изменения изменение документации
Наименование закупки Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230733971
Позиция плана 561
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
ИНН 9102068029
КПП 910201001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС»
Адрес местонахождения организации 295034, РЕСП КРЫМ, Г. СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ КИЕВСКАЯ, ДОМ 78
Почтовый адрес организации 295034, Респ Крым, г Симферополь, ул Киевская, дом 78
e-mail адрес контактного лица zakupki@crimeatroll.ru
Телефон контактного лица 89787011273
Факс контактного лица
Контактное лицо Любарский А. В.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 21.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 21.10.2024 00:00 (+03:00) Местное: 21.10.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 28.10.2024 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 30.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 01.11.2024
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка аптечек медицинских - для оказания первой помощи работникам, аптечек автомобильных

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМТРОЛЛЕЙБУС» Утвержден Да 1 472 045,13 Нет Да 5 % от начальной (максимальной) цены договора, что составляет – 73 602,26 руб.
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 1 472 045,13
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара предусматривает доставку товара, его разгрузку силами Поставщика до места поставки: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь ул. Киевская,78
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора в соответствии с документацией

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 17.10.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 01.11.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Перечень_изменений_в_закупке_аптечки.docx Перечень_изменений_в_закупке_аптечки 21.10.2024 19:46:43 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП
докуметация_эа_аптечки_мсп ред.docx докуметация_эа_аптечки_мсп ред 21.10.2024 19:46:43 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32414096726 редакция 2.html Извещение 32414096726 редакция 2 21.10.2024 19:46:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Текст запроса
21.10.2024 15:47:29 (+03:00) Просим Вас внести изменения Открыть

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.