Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"Название тендера поставка стоматологических расходных материалов для нужд ГАУЗ "Детская городская поликлиника № 5"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.12.2024 11:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.12.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 643 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242165004759016500100100600012120244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Товар поставляется по адресам поставки на территории Республики Татарстан в соответствии с Приложением "Описание объекта закупки"
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
стоматологические расходные материалы |
|
Условная единица |
1 |
78364 |
78364 |
стоматологические расходные материалы |
|
Условная единица |
1 |
20279 |
20279 |
Итого: 98643 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4932.15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202407112000147003
Номер позиции 202407112000147003000060
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n771071_обосн_цены.xls
n771071_проект_контракта.doc
n771071_Техническое_задание.docx
n771071_Требования_к_заявкеинструкция_по_заполнению_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению противоэпидемических мероприятий (дератизация, дезинсекция и барьерная дератизация) Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту медицинского оборудования, находящегося на балансе ГАУЗ «РЦК МЗ РТ» и его филиала в г. Набережные Челны в 2025 годуОказание услуг по дератизации, дезинфекции и дезинсекции для нужд Филиала ГАУЗ "РКПД" - "Набережночелнинский противотуберкулезный диспансер" во 1 полугодии 2025 годаПоставка продуктов питания (горбуша)Оказание услуг частной охраны (выставление поста охраны) в 2025 годуПоставка кружек для сублимационной печати для нужд МБУ "Центр по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков "Камский Артек"