Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2013

Оказание услуг по текущему ремонту и сервисному обслуживанию секционных ворот (3016/13) (#10672378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: ООО "Татнефть-РемСервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 16:07:31 / 25.11.2013 г.

Извещение о проведении конкурса

Оказание услуг по текущему ремонту и сервисному обслуживанию секционных ворот (3016/13)
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://www.etp.tatneft.ru
Заказчик: ООО "Татнефть-РемСервис"
Контактное лицо заказчика: Ефременков А. В.
Организатор: ООО "Татинтек"
Код: ЗК-131115-289 (2)
Тип заказа: Спрос
Класс заказа: Услуги
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 25.11.2013 в 09:47:00
- дата начала приема предложений: 25.11.2013 в 09:47:00
- дата окончания приема предложений: 03.12.2013 в 09:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются только приглашенные участники
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- после подачи специального предложения поставщик выбывает из участия в аукционе, цена специального предложения не влияет на последующие неспециальные предложения
- допускаются частичные предложения (по части позиций заказа)
Статус: Опубликован, прием предложений
Начальная цена заказа: не задана
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Замена электропривода «Shaft - 60» (демонтаж, монтаж) 1 шт.
2 Замена ролика (R – 130-12-6) 12 шт.
3 Замена петли межсекционные 10 шт.
4 Программирование 4 шт.
5 Регулировка роликовой системы 4 шт.
6 Взведение пружин 8 шт.
7 Инструментальный контроль креплений кронштейнов 73,8 м2
8 Визуальный осмотр пружин на отсутствие трещин и деформации витков 73,8 м2
9 Проверка устройства защиты от обрыва пружин (имитация обрыва пружины) 73,8 м2
10 Диагностика соединений храповой муфты и пружин 73,8 м2
11 Диагностика вала на отсутствие трещин и износ в трущихся соединений 73,8 м2
12 Инструментальный контроль креплений несущей балки и кронштейнов 73,8 м2
13 Диагностика шпоночных, шлицевых соединений и стопорных колец (замена шпонок при необходимости) 73,8 м2
14 Диагностика барабанов на целостность ручьев, на отсутствие сколов, трещин 73,8 м2
15 Регулировка натяжения тросов подъемного механизма 73,8 м2
16 Диагностика состояния тросо 1f6c в 73,8 м2
17 Инструментальный контроль креплений 73,8 м2
18 Диагностика исправности роликов 73,8 м2
19 Инструментальный контроль креплений кронштейнов роликодержателей. 73,8 м2
20 Чистка от старой смазки (литол, солидол), смазка жтдкостью WD-40 30 м
21 Диагностика и инструментальный контроль креплений конструкции 73,8 м2
22 Диагностика совмещения кромок горизонтальной направляющей и радиусного профиля 73,8 м2
23 Проверка надежности креплений конструкций потолочных подвесов 73,8 м2
24 Наружный осмотр(деформации, плотность прилегания), регулировка при необходимости. 73,8 м2
25 Осмотр ручек, засова, ригельных замков (надежность крепления, работоспособность), инструментальный контроль и регулировка 73,8 м2
26 Инструментальный контроль и смазка петель межсекционных WD-40 73,8 м2
27 Осмотр резиновых уплотнителей (плотность прилегания, целостность) 73,8 м2
Условия заказа
1. Основные условия ,
Цена Стоимость предоставления услуг без НДС (включая материалы).
Срок заключения контракта Декабрь 2013г.
2. Условия поставки товаров ,
Адрес предоставления услуг По месту расположения Заказчика, с.Кама-Исмагилово, промбаза ООО "ТН-АктюбинскРемСервис".
Условия и сроки предоставления услуг Предпоставка. Срок предоставления услуг: 30.10.2013г. по 31.12.2013г.
Условия и сроки оплаты Оплата перечислением денежных средств в течение 10 дней со дня предоставления оригинала счет-фактуры, наряд-заказа, акта выполненных работ на оказанные услуги, акта сверки.
3. Характеристика товаров ,
Договор 1 Договор.doc (64,5 KB)
Спецификация Спецификация.xls (38 KB)
Приглашение Приглашение.pdf (403,73 KB)
Заявка на формирование лота Заявка.pdf (334,62 KB)
Требования к участникам торгов РАБОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВЫПОЛНЕНЫ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СУБПОДРЯДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Требование к качеству Соответствие ГОСТ, ТУ.
Условия предложения
Гарантия на оказываемые услуги/продукцию (мес.) Текст, обязательно
Количество дней отсрочки платежа за оказанные услуги Текст, обязательно
С учётом тр. расходов Булевый, обязательно
Условия расчетов за услуги (предпоставка, размер предоплаты) Текст, обязательно
Срок предоставления услуг Текст, обязательно
Наши цены действительны до Дата, опционально
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор подрядчика для реконструкции градирни № 1 ВОЦ6
Проведение запроса предложений на поставку канцелярских и офисных товаров
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на поставку офисной мебели в 2013г. для нужд Открытого акционерного общества «Конструкторское бюро приборостроения"
Котировочная сессия в электронной форме на право заключения договора на поставку картриджей для ОАО "МКБ "Компас"
Оказание услуг по капитальному ремонту металлоконструкций буровой устаноновки БУ-75 (41/508)
Поставка металлической мебели (799/03)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.