Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

18-06-2015

Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли цеха №3 для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». (#17997422)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 7 237 791 рублей
Организатор тендера: ПАО "Туполев"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Запросы разъяснений - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по ремонту кровли цеха №3 для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев».
Выполнение работ по ремонту кровли цеха №3 для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев». (Ремонт)

Категории классификатора: 4540123 Устройство рулонных кровель
Количество: 1 усл. ед
Цена за единицу продукции: 7 237 791,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 7 237 791,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Размещено: 17.06.2015 10:16
Действительно до: 29.06.2015 10:00
Дата вскрытия предложений: 29.06.2015 12:00
Дата последнего редактирования: 17.06.2015 10:16
Ответственное лицо: Аверина Энже Тахировна
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Место нахождения заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Контактный адрес e-mail: kapozakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +8 (843) 533-43-05
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Цена договора сформирована с учетом стоимости работ, материалов, необходимых для их выполнения (приобретаемых Подрядчиком), транспортных, накладных расходов, налогов, и иных затрат, понесенных Подрядчиком при выполнении работ, в т.ч. НДС.
Порядок и срок оплаты: Аванс 30 % в течение 10 (Десяти) банковских дней с даты подписания договора, на основании счета.
Окончательная оплата в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней, с даты подписания акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), на основании счета.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия поставки: Гарантия на выполненные работы: 60 (Шестьдесят) календарных месяцев с даты подписания Акта сдачи-приёмки выполненных работ.
Сроки выполнения: в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты подписания договора.
Место рассмотрения предложений: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Дата и время рассмотрения предложений: 06.07.2015 14:00
Дата и время подведения итогов: 06.07.2015 15:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127,Россия, Казань, ул. Дементьева, д.1
Комментарии:
Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса предложений составляет не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу предложений.
Запрос предложений не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.