Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

17-08-2016

Создание системы автоматического порошкового пожаротушения архивов в административном здании ГУ - УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ (#24028095)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 246 229 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100002216000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера создание системы автоматического порошкового пожаротушения архивов в административном здании ГУ - УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 423700, Татарстан Респ, Мензелинский р-н, Мензелинск г, ЛЕНИНА, 82 А
Почтовый адрес 423700, РТ, г.Мензелинск, ул.Ленина, д.82А
Ответственное должностное лицо Мухаметдинова Зульфия Зильфаковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2016 в 15:17:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Установлен запрет на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015г.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, предусмотренные п.1 ст.31.1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях». Установлен запрет на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 1457 от 29.12.2015г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 246 228 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02111000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МЕНЗЕЛИНСКОМУ И МУСЛЮМОВСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Исполнитель обязуется создать систему автоматического порошкового пожаротушения архивов в административном здании ГУ - УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ в течении 45 (сорок пять) календарных дней с даты подписания Контракта обеими сторонами. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): один этап
Номер плана закупок 44201602111000022001
Номер позиции в плане закупок П44201602111000022001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 462 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участник электронного аукциона вносит денежные средства на счет оператора электронной площадки в банке. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки. Обеспечение заявок подается в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 73 868 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесение денежных средств на указанный счет: УФК по Республике Татарстан (УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам Республики Татарстан л/с БИК 049205001, ИНН 1628005700, КПП 162801001 Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта «_________________» (указывается предмет контракта). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Срок действия обеспечения исполнения Контракта должен превышать конечный срок действия Контракта на 60 (шестьдесят) календарных дней. В течение пяти дней со дня получения проекта государственного контракта участник аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: создание системы автоматического порошкового пожаротушения архивов в административном здании ГУ - УПФР по Мензелинскому и Муслюмовскому районам РТ
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 246 228 Российский рубль
Стоимость: 246 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 246 228 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация САППА мензелинск 1 для размещения.doc (документация САППА мензелинск 1 для размещения 446 Кб)
  • Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта .rar (Раздел 3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1.77 Мб)
  • Раздел 2. Техническая часть документации об аукционе в электронной форме.rar (Раздел 2. Техническая часть документации об аукционе в электронной форме 2.7 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Возмещение расходов связанных с потреблением электроэнергии на объектах УФМС России по Республике Татарстан расположенных в многоквартирных домах по адресам: г. Казань, ул. Островского, д. 88 и ул. Чехова, д. 8/2
    Поставка продуктов питания (яйцо куриное)
    Поставка продуктов питания "Мука" на 4 квартал 2016 года для ГАУЗ "РКОД МЗ РТ"
    Оказание услуг сторожа на объекте Заказчика
    Поставка продуктов питания (прочая)
    Ткани и фурнитура

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.