Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

20-05-2017

Выполнение работ по ремонту системы АПС для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» (#28167847)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 43 264 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111300000817000578
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Название тендера выполнение работ по ремонту системы АПС для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в извещение; в п.п.12-14 информационной карты, в технической части документации об электронном аукционе; перенесены даты торгов
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 423805, Татарстан Респ, Набережные Челны г, пр-кт ХАСАНА ТУФАНА, 23
Почтовый адрес 423805, Татарстан Республика, Набережные Челны Город, Хасана Туфана Проспект, дом 23
Ответственное должностное лицо Вильданов Азамат Ильдусович
Дополнительная информация: Контактная информация Заказчика указана в п.4 Информационной карты документации об электронном аукционе; контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта, указан в п.5 Информационной карты документации об электронном аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2017 в 12:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015г. №1457 установлен запрет допуска выполнения работ, оказания услуг, которые на территории Российской Федерации осуществляются организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015г. №1457 установлен запрет допуска выполнения работ, оказания услуг, которые на территории Российской Федерации осуществляются организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики
Дополнительная информация платежные реквизиты по обеспечению контракта на участие в закупке в случае, если обеспечением исполнения контракта будет внесение денежных средств на счет заказчика, указаны в п.20 Информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 43 264 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03113000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона. Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810905025001719 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 163 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810905025001719 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту системы АПС
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 264 Российский рубль
Стоимость: 43 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 43 264 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ с изменениями 692.5 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ_187.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Хранение и доставка лекарственных средств, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, средств для дезинфекции, иммунобиологических препаратов
    Право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству пешеходного перехода в с. Сахаровка для муниципальных нужд Исполнительного комитета Сахаровского сельского поселения Алексеевского муниципального района Республики Татарстан
    Поставка сыпучих продуктов
    Проведение замеров физических факторов производственной среды
    Глинопорошок бентонитовый П1Т1А
    Поставка продуктов питания (фрукты) на июнь-август месяцы 2017г. для МБУ ДЛОЛ "Сосенка" Кукморского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.