Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300161517000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда для нужд ГАУЗ «Базарно-Матакская ЦРБ» на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 422870, Татарстан Респ, Алькеевский р-н, Базарные Матаки с, УЛ БАЗАРНАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 422870, Татарстан Респ, Алькеевский р-н, Базарные Матаки с, УЛ БАЗАРНАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Гайнутдинова Рузиля Хафизовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:17:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 14.07.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения отсутствуют
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Ограничения отсутствуют
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 81 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС
Номер организации заказчика 03113001615
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЗАРНО-МАТАКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА АЛЬКЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 31.12.2017 г. в соответствии с условиями оказания услуг
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 810 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении аукциона в электронной форме перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Для учета проведения операций по обеспечению участия в аукционе в электронной форме на счете оператора электронной площадки открывается лицевой счет участника такого аукциона.
Поступление заявки на участие в аукционе в электронной форме является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету такого участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе в электронной форме, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 050 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Количество: 81.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 81 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 71.20.19.130 (Услуги по оценке условий труда)
Всего на сумму:
81 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Контракт_65.doc (Контракт 137.5 Кб)Обоснование цены_350.doc (Обоснование цены 36.5 Кб)Приложение №4_9_1.xlsx (Приложение №4_9 12.46 Кб)Приложение 5.doc (Приложение 5 98.5 Кб)Техническое задание_2081_2.xls (Техническое задание_2081 31.5 Кб)Документация_4041.doc (Документация 237 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения муниципального контракта на поставку хлебобулочных изделий на 2 полугодие 2017 года для муниципальных нужд бюджетных учреждений Алексеевского муниципального района Республики ТатарстанПоставка расходных материалов для ортопедического отделенияУслуги по аренде и лизингу легковых автомобилей и легких автотранспортных средствПраво заключения муниципального контракта на поставку сахарного песка на 2 полугодие 2017 года для муниципальных нужд бюджетных учреждений Алексеевского муниципального района Республики ТатарстанПоставка моющих средств для нужд МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №55 «Шалунишка»Право заключения муниципального контракта на поставку соли на 2 полугодие 2017 года для муниципальных нужд бюджетных учреждений Алексеевского муниципального района Республики Татарстан